Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЕВА!

2K 77 4
                                    

*** История продолжается от лица Гранта, приятного чтения!***
*
*
- Я...не знаю, что сказать... ,- заикаясь отвечает Сева, на мои слова.
- Честно, мой взгляд всегда направлен на тебя! Ты именно тот друг, в котором я нуждаюсь. С которым и в огонь, и в воду. Все мои университетские друзья... Такое ощущение, что у них вообще нет никаких ценностей в жизни. Ты гуманный, отзывчивый, открытый. Люди вокруг меня хотят дружить со мной из-за выгоды, иметь друга боксера, быть авторитетом будучи мои другом, как бы высокомерно это не звучало.
- Ого...теперь я в ещё большем ступоре...спасибо, Грант, за хорошие слова.

Я вижу на лице Севы некое разочарование, будто бы он благодарен, но ждал совершенно другого. Значит ли это, что мне...стоит выложить всю правду, все, что я действительно чувствую.
- Я честно говоря....
- Прости, Грант, у меня дома питомец, мне уже нужно бежать, спасибо, что не бросил в беде!

Нет, прошу. Не уходи. Я хочу сказать тебе ещё, но я так боюсь того, что ты возненавидишь меня.

Сева оделся и на пороге закричал: «Грант, я ухожу, ещё раз спасибо!».

Я снова один, в своей квартире. Просто смотрю в потолок и думаю о том, как мне избавиться от этих чувств, как вернуть все переживания в прежнее русло. Всю жизнь я встречался с девушками, кто-то мне разбивал сердце, кому-то я, ни дня не мог провести без окружения женщин. Так что со мной, черт возьми, происходит? Может я с самого рождения любил не только женщин?
Я начинаю гуглить фотографии обнаженных мужчин, начинаю это все разглядывать. Ничего. Я абсолютно ничего не чувствую! Смотрю фотографии обнаженных женщин - тоже ничего. Почему же ты единственный, кто меня волнует, от кого мое сердце трепещет, Сева?

Я решил зайти в вк и добавить в друзья Севу, разглядывая его фотографии мне хочется улыбаться, какой же милаш. Нашёл его Инстаграм, так, подписаться!

 Нашёл его Инстаграм, так, подписаться!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Болен ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя