10:30 утра, спокойно иду в универ от метро, в наушниках играет какой-то старый рнб хит, никому не мешаю... И тут меня толкают, я чуть ли не спотыкаюсь. Злобно снимаю наушники, а там стоят трое, кавказская шайка, ржёт. Мне стало как-то сразу не по себе, я и слова проронить не могу, потому что боюсь ввязаться в драку. Тут сзади из метро выходит Грант и даёт Грише грузину подзатыльника с фразой: «Вечно вы так себя ведёте», грузин жалостно заулыбался от стыда и вместе с остальными пошёл в универ. Я все ещё стою на проспекте с бешено бьющимся сердцем и думаю лишь о том, как близко ко мне был Грант и как он за меня заступился...Из моего странного анабиоза меня вытащила подруга встретившая меня по дороге.
- С тобой все норм? ,-смеясь спросила Аня.
- Пенькова...
- Ну че? Выкладывай уже...
В этот момент меня посетила мысль о том, чтобы немного обнажить свои крылья любви.
- Я, короч, решил записаться в спортзал, на бокс...
- Таааааккк ,-настороженно протянула Аня
- Грант только, что за меня заступился, Ань, не значит ли это....
- Нет, Сев, не значит, у вас хоть зрительный контакт был? Грант всегда даёт подзатыльников этим дебилоидам, очень часто без причины...
- Н..нет, он прошёл рядом со мной, даже не повернув голову прошёл мимо... , -немного опустившись на землю сказал я.
- Так че? Все ещё хочешь в спортзал?
- Я могу попробовать в любом случае, я хотя бы смогу смотреть на него ближе и видеть больше... ,-я став красным, как помидор, хихикнул.
- Ты щас о чем?
- Ну слушай, это же спортзал, а значит там есть душ, а там мальчики моются как бы без трусов... и там....
- Все, можешь не продолжать , с отвращением вырвалось у Ани.
Мы рассмеялись с этой глупой ситуации и вспомнив, что мы опаздываем на пару, рванули.Часа в 4 у меня уже закончились пары, я успешно попрощался с Аней и Луизой, поехал на метро до Комсомольской и, как обычно, засел в кофейне напротив спортзала, чтобы наблюдать. Я очень хотел подождать пока у Гранта не закончатся тренировки и, когда он уйдёт, я благополучно пойду оформлять членство и записываться на бокс, потому что я совершенно не готов к встрече с ним. Время 17:43, а тренировки у Гранта должны были начаться в 4:30, видимо сегодня его не будет. К слову, это случалось часто, что он не приходил по тем или иным причинам, и понимаете, какого мне было тащится за три девять земель, с другого конца Москвы... Видимо, сегодняшний день не исключение.
Ладно, пойду ка я оформляться. Я метнулся в спортзал, меня пригласили в офис на последнем этаже спортзала. Там меня уже встретила Анастасия, менеджер, дала лист с данным и показала накладную с суммой за год абонемента и занятия боксом. Посидев ещё минут 20 за подписанием бумажек, я уже стал подгонять своё расписание под план занятий боксом. Все о чем, я думал, как буду наблюдать за ним, а в душе его видеть - просто отвал всего... Эх, он наверняка даже не знает о моем существовании.
Вызвал лифт, уже спускаюсь из офиса на экскурсию по спортивному комплексу, открываются двери лифта....
...
...
Грант стоит прямо передо мной и смотрит мне в глаза.... Кажется мне нужен литр валерьянки, алкоголь, сигареты, ДА ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ ЭТО СРАНОЕ СЕРДЦЕБИЕНИЕ....- Привет , сказал Грант безразличным голосом...
Я не могу из себя даже выжать ответ.
- П...п...при...ппп...
- Если заикаешься, можешь не здороваться.
- Я...я... я не заикаюсь, привет! ,-ошеломлённо всеми силами ответил я.
- А че так волнуешься, я тебя не укушу, я такой страшный? ,-с игривой улыбкой спросил Грант.Я стою, ноги дрожат, сам весь онемел, я в шоке, что Грант со мной разговаривает, причём так неформально...
И тут вдруг он прерывает наше молчание.
- Ну давай, Сева, выкладывай, зачем наблюдал за мной из той кофейни напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Novela JuvenilРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...