Ну что же, давайте я начну свой рассказ. Меня зовут Сева, я студент факультета международных отношений, 2 курс, еле как закрыл прошлую сессию, на первом курсе был даже на комиссии по отчислению. Веселое начало, правда?)
Для начала расскажу о себе поподробнее. Родился и вырос в Москве, лишь с 6 по 10 класс учился в США. У меня очень обеспеченная семья, мать - художница, отец - владелец крупной компании по поставке Арт-объектов в музеи со всего мира. В принципе это все, что я могу сказать о своих родителях, потому что мы не особо в хороших отношениях с ними. Несмотря на то, что моя семья довольно таки образована в искусстве и проблем с пониманием, толерантностью у них быть не должно, НО...Наверное вы уже догадались о чем идём речь) Я латентный гей, летом, перед поступлением, признался родителям. Они не оценили этого, как и я их реакции. Да, я понимаю, какое горе у моих родителей, что, возможно, они никогда не похвастаются внуками, а я детьми. Мы всё-таки живем в России матушке, а здесь условия для геев какие? Правильно, никакие. Мне даже страшно представить, что сделают со мной, если я это всем расскажу...
Почему признался родителям? На протяжении всей моей жизни, мои родители всегда давали мне много тепла и заботы, у нас было понимание, ссорились лишь по пустякам всяким, до того момента, как я признался. Потому что после этого родители меня будто разлюбили и если опираться на мое нынешнее мировоззрение - никогда не любили. Я стал обузой в семье, белой вороной, недоноском, просто изгоем и просто за то, кто я есть. Мои родители очень публичные люди, отец как-никак владелец крупной компании, постоянно мелькает во всяких новостях, поэтому он боится, что я расскажу всем о моей, как он ее называет, «болезни». Мама будто раньше во мне любила нерожденных будущих внуков, стала меня воспринимать психически нездоровым, однажды даже спросила меня, насиловал ли меня кто-то в детстве...
После поступления, где-то на втором семестре первого курса я съехал, это было лучше и для меня и для моей семьи. Единственной отдушиной в моей семье была моя старшая сестра Вика, она единственная кто меня поддержал, я бы даже сказал, что если бы не она, я бы так и не вышел из той депрессии, в которую меня вогнала моя семейка и из-за которой, кстати, я и отхлопотал кучу пересдач и попал на комиссию.
Так ладно, расскажу о себе. Я очень общительный мальчик, но в тоже время очень замкнут и молчалив, это ситуативно. В детстве у меня было очень много друзей пацанов, были общие интересы, но со временем, мои вкусы стали отличаться. Если все мальчики слушали рок, играли на гитарах, обсуждали девчонок и машины, я же слушал Бритни Спирс, Леди Гагу, рисовал и декорировал дома в симс. Но я совершенно не манерный, по мне очень сложно сказать, что я гей, если вы со мной не знакомы. Когда я переехал обратно в Россию и пошёл в 11 класс уже в Москве, меня очень тепло приняли, я дружил со всеми, но со временем круг моего общения сузился до одних девчонок, потому что мне было интереснее с ними, в дружбе с мужчинами я разочаровался, я уж точно не смогу поддержать разговор о сиськах Кати из Б класса и новой Бэхе... Я по своей натуре очень влюбчивый человек, в школе я постоянно влюблялся в каких-то мальчишек, пытался подружиться, затем разочаровывался в общении и по новой! Ну и так как я латентный гей, в мужской компании я был очень молчалив, стеснителен, старался не шутить, потому что не все понимают, да и о интересах своих я тоже умалчивал.
Кстати, в школе у меня была подставная девушка, я довольно симпатичный, поэтому за мной много девчонок бегало, вот я и выбрал себе самую красивую, ее звали Алина, но летом перед выпуском я ее бросил, признаваться я не стал, потому что она не особо людей с такой же «болезнью», как у меня:)
В следущей главе расскажу о том самом)
_________
Всеволод Песков, 19 лет
Рост: 1,78
Вес: 75 кг
Волосы: каштановые, на данный момент покрасился в блонд
Глаза: серо-голубые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Fiksi RemajaРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...