На губах Гриши проступила небольшая капля крови, а за ним проявилась ранка на губах. Какой-то мужик вышел из кабинки и подошёл к Гранту.
- У вас все нормально, пацаны?
- Молодой человек, не лезьте не в своё дело ,- сдерзил без настроения Грант.
- Ты как разговариваешь, щенок?
- Простите, мой друг немного не в себе, он без задних мыслей, он в плохом настроении ,- решил разрулить ситуацию Гриша.
- Чёт друг у тебя хамло какое-то. Хорошо, разбирайтесь сами.
- Даа, Грант. Не проживёшь ты так долго с таким уровнем контроля гнева ,- съехиднул Гриша.
- Боишься попасть под раздачу?
- ВЫ! ОБА! ХВАТИТ!Я вмешался в разговор, потому что у меня буквально сдавали нервы.
- Мне стыдно за вас!Я понимал, что скорее всего это случилось из-за меня, сейчас главное - дать Грише понять, что у меня нет к нему никаких чувств.
- Переоденусь и буду ждать вас на улице, бывайте.
Я чувствовал недоуменные взгляды ребят на моей спине, когда я уходил. Давно я так не бомбил...
Я бегом оделся и выбежал на улицу, мне надо было срочно глотнуть свежего воздуха, я был красный от смущения.
Через минут 10 они оба вышли. Несколько минут была гробовая тишина, мы просто молча шли. Когда мы дошли до машины Гриши, Грант наконец заговорил.
- Давай, проваливай быстрее. У нас с Севой планы.
Планов никаких нет, но спорить с Грантом я не стал.
- Вообще-то и у меня планы с Севой.
- У меня с тобой? Какие?
- Сев, у нас завтра проект, а у нас готовы дизайн презентации и часть текста. Дистанционно мы это не закончим, нам нужно обязательно сегодня вместе поработать.
- Нет, никуда он с тобой не пойдёт ,- возразил Грант.
- Это ему решать? Он же хочет хорошую отметку, не ты.
- Грант....
- Нет, только не говори мне, что ты...
- Да. Я думаю, что мне придётся. Эта отметка сыграет большую роль потом на экзамене. Разве ваш проект с Сашей готов?
- Мы его дорабатываем.
- Ну вот, ты тоже можешь съездить к ней, закончить проект и получить хорошую отметку. Мне действительно это очень важ...
- Ты сейчас серьезно? Ты предложил мне поехать к моей бывшей?
Тут я понял, что совершил ужаснейшую ошибку. Я повёл себя так, будто, мы с ним чужие люди, предложив поехать к бывшей. Представляю каково было бы мне, если бы мне так сказали. Черт...
- Я... совсем не это имел ввиду, я...
- Знаешь? Да, я поеду к Саше и у неё закончу проект. А вам удачи?Лицо Гранта было опустошенным. Он был равнодушен, а на его глазах проступал легкий блеск, будто вот-вот заплачет. Какую же ошибку я совершил.
Грант резко развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Ficção AdolescenteРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...