- Ну давай, Сева, выкладывай, зачем наблюдал за мной из той кофейни напротив.
Словами не передать, в каком ступоре я оказался. Во первых, ОН ЗНАЕТ МОЕ ИМЯ (это почему-то первое о чем я подумал), а во-вторых, черт возьми, как я спалился?....- У меня глаза даже на затылке ,-рассмеялся Грант.
Я начал пытаться выдавливать из себя смех, делая вид, что мне смешно. Тут внезапно, ухмылка с лица Гранта исчезает и его взгляд становится очень холодным и проницательным.
- Так какого хера ты за мной следил? ,- уже не на шутку озадачился Грант.
- Я...я...
В моей голове мелькало много разных мыслей, но кажется я нашёл подходящий ответ.
- Я изучал твою тактику боя, хочу заниматься боксом. - с максимально тупым и резким выражением лица я это произношу.
Густые брови Гранта приподнялись от удивления. Боже, что за тупость я сейчас сморозил, он ведь наверняка мне не поверит. Внезапно, лицо Гранта стало более мягким.
- Ты долбанулся?
Я молча смотрю с недоумением, мол «а что такого?», раз уж врать, то врать до конца.
- А зачем тогда из окна пялить, мог сам зайти, прийти на пробное занятие, раньше записаться ,- с легкой насмешкой говорит Грант.Какое облегчение, он не догадался.
- Ну че ко мне будешь записываться? От меня как раз ученик недавно ушёл, появилось местечко. Запишешься?
- Д..д..д
Не могу нормально говорить, потому что, кажется, человек, в которого я влюблён, предложил мне совместные занятия. АААААА, ТАК БЛИЗКО К НЕМУ.
- Это да? Щас в пишу тебя в свой список и назначу часы ,- не дождавшись моего ответа, Грант рванул в офис.
Я ненадолго остался один в коридоре, жду пока он впишет меня. Но все о чем я думал - это Грант, Грант, Грант и ещё раз Грант. Черт возьми, неужели это все не сон, сейчас ущипну себя.
- Ты зачем себя щепаешь?
- А? Что?
- Ты зачем щипаешь себя, дурачок?
- А! Я проверяю свой болевой порог...
- Долбан? Долбан.
С этим глупым разговором мы направились в сторону спортзала.- Ну че начнём? Иди переодевайся! ,-отрезал Грант.
- Что? Сейчас?
- Ну а че?
- Ну я только оформляться пришёл, у меня и формы то нет.
- Блин, ну че такой непредусмотрительный, я на оформление сразу пришёл с тремя формами и огромное колбой протеина... ,-начал выпендриваться Грант.
- Просто я...
Я совершенно не понимаю, почему рядом с ним мой словарный запас понижается до уровня скрепки.
- Ладно, щас придумаем что-нибудь.
Немного простояв у входа в спортзал, я начал рассматривать тренажёры, тут внезапно мое любопытство прервал Грант.
- Вот. Держи. Это моя старая форма из лиги боксеров нашего клуба, все равно не ношу, девать некуда, поэтому иди переодевайся. Ой, только я не стирал ее с последних соревнований. Это же ничего?
Во мне заиграли все языки пламени. На долю секунды меня охватила сильнейшая эйфория. Грант. ОТДАЁТ. МНЕ. СВОЮ. МАЙКУ. И ШОРТЫ. В КОТОРЫХ ОН ПОТЕЛ, ЗАНИМАЛСЯ, НА КОТОРЫХ ЕГО ЗАПАХ.
- ДА! ,- сам того не заметив, закричал на весь зал.
- Воу, воу. Энтузиазма вижу в тебе полно ,-с улыбкой ответил Грант.Вообщем мы уже занимаемся полтора часа. Грант показывает стойку, а потом удар. Я повторяю. Полтора часа бокса - это очень изматывающие, но во мне нет усталости по одной просто причине. Каждый раз, когда я делаю упражнение неверно, Грант подходит сзади, полуобнимкой берет мои руки и выворачивает их в правильном положении. Его прикосновения - для меня на вес золота, каждый раз будоражусь. О какой усталости речь? А ещё я не могу оторвать взгляда от того, как он с серьезным, полным усердия, со стекающим потом лицом, лупит грушу. Да Боже, неужели я в раю?
После тренировки, Грант проводил меня до раздевалки и сам пошёл тренировать следующего ученика.
Ну что могу сказать? Кажется это был лучший день в моей жизни! Я просто минут 10 сидел возле шкафчика и думал о том, какой он лапочка. Решил наконец начать переодеваться. Снял майку Гранта и тут внезапно меня за талию хватает Грант.
- Ого, Сева, а у тебя оказывается есть пресс.
Тут Грант приподнял свою майку до груди, взял меня за руку и приложил к своему животу.
- Зырь, какие кубики, видал такие?
Я резко убираю свою руку, я чувствую как краснею, участилось сердцебиение, у меня моментальный стояк в шортах, я сразу же отворачиваюсь.
- У меня, короче, пацанчик отменил занятие, так что освободился раньше. Эй, у тебя все хорошо?Я продолжаю громко и сильно дышать от нехватки воздуха, повернувшись к шкафчику.
- Все Окей! ,- выдавливаю из всех сил.
- А нуууу, ладно... ,- сомневаясь согласился Грант.
- Все правда нормально, ты...ты... просто иди ,- все ещё пытаясь отдышаться говорю я.
- Хорошо, я в душ, ты идёшь?
По моему телу пробежали миллионы мурашек, зрачки расширились до такой степени, что любой наркоман позавидует, я шоке от всего происходящего, В ПЕРВЫЙ ДОЛБАНЫЙ ДЕНЬ ТРЕНИРОВОК!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен Тобой
Novela JuvenilРусский мальчишка влюбился в кавказца. Сева, довольно таки обеспеченный молодой человек, учится в университете на факультете международных отношений, уже как полтора года влюблён с своего однокурсника армянина Гранта...