Геноцид

1K 36 2
                                    

Последний противник. Зал правосудия. Скелет , казавшийся на вид очень слабым , стоял в конце. Фриск это смутило, Чара же осматривала его. Санс стоял молча, его зрачков не было , и он не собирался ничего делать.
Pov Фриск
Санс , ты собираешься что-то делать?-но ответа не было. Он смотрел куда-то в окно.
После начал
Pov Санс
Малая за что?-в его голосе не было никаких чувств.
-Мы ничего тебе не сделали.
Он посмотрел на нее пустым взглядом.
Pov Фриск
-Я,я просто хочу помочь одному человеку-сказала она неуверенно .
-Я думаю он не поймет-сказала Чара.
-Так что , давай побыстрее разберемся с ним, эххххх......я сама этого не хочу-Чара сожалела о всем этом.
-Х-хорошо-После Чара вселилась в Фриск, ее одежда поменялась и в руке появился уже алый нож.
Pov Санс
Мысли :(Похоже мелкая поменялась , наверное это тот человек которому она хочет помочь.)
-человек , скажи свое имя- грубым голосом сказал Санс.
-не знаю зачем оно тебе, но ладно , мое имя Чара- сказала она с ноткой смеха и грусти.
(Мысли Санса): Чара? Понятно , интересное имя.
Санс не ожидал резкого удара , и упал на одно колено. Из его глаз поступили слезы , но они не выражали ничего , ни грусти , ни злости ........
Pov Чара
-Я не хотела, но если бы я этого не сделала мы бы так и стояли- она смотрела на скелета . Он просто смотрел в пол , он не чувствовал ничего. Она об этом сожалеет , ей больно , она плачет, но ей надо идти дальше ......
ВОТ И ПЕРЕЗАПУСК:
Чара чувствовала как падает . И вот она упала на золотые цветы вместе с Фриск.
Pov Чара
-я , я жива?!- она очень сильно радовалась , она не могла сдерживать эмоции . Но ее перебила Фриск.
Pov Фриск
-Чара? Как себя чувствуешь?- она волновалась за нее .
Pov Чара
--а , да, пошли дальше?-Фриск ей кивнула . Они встретили флауи , он был растерян , когда увидел свою сестру. Позже пришла Ториель. Она была очень рада , она плакала , наконец ее дети с ней .
Они прошли в дом. Там было уютно , пахло ирисковым пирогом .
Pov Ториель
-Дети мои, я приготовила пирог , только из духовки- сказала она с ноткой заботливости
-Дааа- сказали все радостным хором.
Конец pov Ториель
Когда все поели пирог , Ториель подготовила всем комнаты . На следующий день , Чара и Фриск отправились в Сноудин. Она была не против.
Pov Чара
-вот мы и вышли , сейчас должен появиться Санс- сказала она с ноткой неуверенности.
-все будет хорошо , я встану на твою защиту если что-кричала с уверенностью Фриск.
-С-спасибо, Фриск.
НО НИКТО НЕ ПРИШЕЛ
это удивило Чару , особенно Фриск.
Pov Фриск
-Где Санс?........

Ну вот моя первая глава , хех

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя