Правда

523 26 0
                                    

Фриск быстро оделась и вышла из дома. Она пыталась держаться на расстоянии от Чары . Та же спокойно шла , она размышляла , что ей скажет Санс. Почему он этого хотел , зачем.

Вот Чара подошла к лаборатории.
Она спокойно вошла туда .
Фриск это озадачило
-Что? Зачем ей в ночь понадобилось идти в лабораторию. Надо следовать дальше.-"Фриск"
Она вошла сразу после Чары . Фриск заметила тень , исходящую из одной из комнат . От туда были слышны голоса. Фриск решила подслушать.
-Привет , Санс, я пришла в ночь как ты и просил . Теперь расскажи мне всю правду .-"Чара"
-Хей , мелкая, подожди , ты хоть присядь. Сегодня приезжает Альфис , так что я наконец уйду отсюда.
-Санс , я серьёзно . Я рада что тебя выписывают , или как это можно назвать , но пожалуйста, мне интересно , зачем ты хотел забрать силу сброса ?-"Чара"
-Ладно . Все эти перезапуски меня достали , все это . Сброс , считай , доверили не тому человеку , она считает эту силу игрушкой. Она думает если она сбросит , все ее грехи смоются ? Нет ,есть тот кто их помнит , в данном случае я , судья . А что если это не последний перезапуск? Тогда я точно сойду с ума. Что если тебя не будет ? Вдруг , здесь нам повезло ? Смотри , из-за этой проклятой перчатки у меня трещины на руке (он носил бинты на этой руке).
Фриск тихо плакала , сидя на полу . Она не верила , как Сансу было неприятно все это время , какой дискомфорт приносили перезапуски .
-Санс , я , я  даже ничего не могу ответить . -Чаре было приятно то ,как скелет беспокоиться за нее . Она поняла его боль . Помнить все , как и они .
-Дай мне обещание . Что больше не будешь пытаться забирать силу у Фриск , а я обещаю , что прослежу , чтобы сбросов не было . И также извинись перед ней , она волнуется за тебя .- Чара искренне улыбнулась.
-Я-я обещаю,  Чара . -Из глаз Санса поступили голубые слезы . Чара обняла его .
Фриск невольно улыбнулась . Когда ситуация уяснилась , она спокойно встала и пошла домой . Она верила , что все наладится. Все станет лучше . Чара осталась спать в комнате , так они и уснули в обнимку.

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя