Небольшой праздник

410 19 2
                                    

На холодном снегу сидел Азриель. Он смотрел на свои руки , из его глаз потекли слезы.
-П-Прости , Санс . Я не хотел нападать на тебя , когда я был цветком , то почти ничего не чувствовал. -"Азриель"
-Да проехали-Санс положил свою кисть на плечо Азриеля.-Лучше пошли домой? Но сначала мне нужно забрать свои вещи из лаборатории , и дать тебе одежду .
-А?!что?!я без одежды?Прости , я не сразу заметил. Да, пошли в лабораторию.-"Азриель"
Санс телепортировал их в свой кабинет. Он достал из рюкзака штаны и свитер.
-Держи , мне Тори дала  если  понадобится.А она все предвидела. Ладно , ты одевайся, я пока соберусь.-"Санс вышел из кабинета и закрыл дверь .
Через 30 минут , Санс вернулся обратно . Азриелю стало скучно , он читал книги, которые находились в
комнате.
-Ну что , готов? Скоро ты встретишься с родными.-"Санс"
-Д-да, я уже и не помню когда видел маму , папу, и Чару. И это правда , что вы встречаетесь??-"Азриель"
-Да ,малой, это правда . Ещё , ты посидишь в моей комнате? Мне нужно будет собрать всех , чтобы представить тебя.
-Хорошо , я посижу .-"Азриель"
Санс взял свои сумки , сказав Азриелю положить руку на его плечо.
Он сделал это безоговорочно. Они оказались в комнате Санса . Им повезло , что в ней никого не было . Санс ушел , а Азриель остался сидеть там. Он сидел на его матрасе , и обдумывал , что произошло за это время. Через некоторое время его мысли прервал Санс . Он хотел телепортировать их , но Азриель отказался, желая спокойно прогуляться и подготовиться к воссоединению с семьёй . Вот они подходят к дому. Дверь открылась , яркий свет комнаты ослепил Азриеля.
Он вошёл туда , все взгляды перешли на него. Вся семья Дримурров одновременно заплакала,они снова вместе ,ничто теперь не может испортить этот счастливый момент .
Когда Чара обнимала Азриеля, краем глаза она заметила тихо, закрывающуюся дверь, это уходил Санс , взглядом он встретил Чару , и спокойно ей улыбнулся . Она хотела отпустить Азриеля и поблагодарить Санса, догнать его . Но ее отвлекли , никто не заметил исчезновения Санса, все веселились . Если Чара пыталась уйти , ее сразу останавливали. Целый вечер все отмечали возвращения Азриеля, конечно Чара тоже была очень рада , она была счастлива . Но ей нужен был монстр , которого она полюбила , который стал ей дорогим , тем кого она не бросит . Но она не хотела портить этот прекрасный момент, поэтому скрывала свои эмоции.....
Вот праздник подошёл к концу , все разошлись по домам. Было поздно , поэтому Ториель настояла , чтобы Чара осталась. Ей пришлось спать здесь .  Вот она и уснула с грустной улыбкой.......

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя