всë что в душе

626 27 5
                                    

Когда Санс постучался, Андайн быстро открыла дверь. Санс был немного раздражён , настроение у него не из лучших . По нему видно , он не хотел этого , но если он не объяснит , то от него не отстанут.
-И так , садись , и скажи где ты был так долго , Санс- "Андайн"
-Дал время тем двоим-"Санс"
-БРАТ , ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ . МЫ ВОЛНУЕМСЯ ЗА ТЕБЯ - "ПАПИРУС"
-Я просто много работаю , и все - "Санс"
-Но почему не хочешь видеть тех панков? Они же ничего не сделали , или ты боишься людей? И да , почему ты в халате ? Ты у нас учёным стал?- "Андайн"
- Нет! Я их не боюсь! Меня все это достало , смотреть на все ваши смерти . И почему я хожу в халате не ваше дело . Я устал . Мне не хватает сил , сколько бы раз я не пытался, поэтому я пошел на другой компромисс.- "Санс"
-НО , САНС , ТЕБЕ ЛУЧШЕ ПОГОВОРИТЬ С ЛЮДЬМИ. И НИКТО ЖЕ НЕ УМЕР? О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, БРАТ. Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ- "ПАПИРУС"
- Да , Санс , никто не умер , и что за компромисс ? Я не понимаю , у тебя же вроде нет сил и магии?- "Андайн"

Тем временем Чара и Фриск внимательно слушали
-Аргххх....ну да , конечно он не скажет почему он в халате  -"Чара"
-Тшшшш,да, ты права,но  их разговор продолжается-"Фриск".

-Ты думаешь я настолько слаб? Ну да, никто не видел меня 'настоящего' .
Я лишь могу намекнуть , я хочу забрать управление временем-Зрачки Санса потемнели .

У Чары и Фриск :
-О-о чем он?- Фриск стало не по себе.
-Я не знаю , но как это возможно?
Или он имеет ввиду забрать силу сброса? ДА КАК ОН СМЕЕТ!- Чара была очень зла на него .
-Ч-Чара, т-ты куда?-"Фриск"
-Я иду к Андайн , хочу сказать пару ласковых Мусорке.-"Чара"

-САНС , О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ ? -"ПАПИРУС"
-Санс , ты пугаешь меня . Как ты сможешь это сделать?-"Андайн"
-Я не могу сказать , но мне нужен один человек .

Чара это слышала , и хотела побежать туда , но ее схватила Фриск.
-Ч-Чара, не надо-"Фриск"
-Не надо? НЕ НАДО?! Ему нужен кто-то из нас, и это наверняка ты, я не могу стоять в стороне!- Чара побежала вперед.

-САНС , ЗАЧЕМ ТЕБЕ ИМЕННО ЧЕЛОВЕК! ОНИ ЖЕ ДОБРЫЕ. ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ . ПРОСТИ ,САНС, НО ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС РЕШИЛ ЗАЩИЩАТЬ ЛЮДЕЙ.-"ПАПИРУС"
-Я согласна с Папсом, прости Санс, но мне придется тебя арестовать , чтобы ты не навредил людям-"Андайн"
-ОХ, Папс , Андайн , почему? Я хочу защитить вас . Я не дам вам просто так меня схватить . Санс телепортировался .

Дверь была выбита , но там стояли только ошарашенные Папирус и Андайн . (Устройство осталось у Фриск , она слышала , что происходило дальше)
-Где эта мусорка?!- Яростно говорила Чара , смотря на Папируса , то на Андайн .
Они пытались ей все объяснить.....

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя