Задумки

698 27 1
                                    

Санс телепортировался в Вотерфолл . Он думал , что они делают в его доме.  Ему просто больно при их виде , он не хочет с ними видеться . Он лег на траву . Это была комната полностью покрытая эхо-цветами , на стенах было много голубых и розовых кристаллов.

Санс и забыл ,что был в своем халате .
Все это время он пытался осуществить одну из своих идей- перенять силу сброса у Фриск. Нет он не был злодеем , он просто устал . Хотя может ему это и не понадобится , смотря на то ,что они подружились с его братом . Но он не доверяет , не хочет дружиться, ведь это все сбросится "снова". У Санса завибрировал телефон , это была Андайн . Он не понимал почему она звонит , и решил ответить , хотя у него есть свои сомнения на счёт этого:
-Сап, Андайн, что тебе нужно? "Санс"
-О, Санс , если ты не притащишь свою задницу ко мне домой , я порву тебя на куски!!! "Андайн"
-Андайн! Не надо так , мы просто хотим спросить что такое с Сансом. Прозвучал чей-то голос в телефоне.
-Ладно , и так Санс, мы с Папирусом , Фриск и Чарой ждём тебя. "Андайн''
Как же они оказались в доме Андайн?
Все просто , Папирус повел их туда (Он еле как их уговорил пойти к ней, они не думали что монстр который может помочь это Андайн). Позже они встретили Андайн , и объяснили все, конечно, сначала Чаре было не по себе.
-Я согласен , если мы проведем нашу "дружескую" встречу без людей . Сказал Санс с серьезным тоном.
-Но------- "Андайн".
Санс сбросил трубку, и отправился к дому Андайн . Почему он не телепортировался? Он хотел дать время уйти Чаре и Фриск.
Тем временем в доме у Андайн:
-Что он сказал? Он согласился ? - "Фриск"
-Да! Нам очень интересно, я хочу ответов!!!- "Чара"
- ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС  ТОЖЕ ХОЧЕТ ВСЕ УЗНАТЬ.Я ВОЛНУЮСЬ ЗА БРАТА!-"Папирус"
-он согласился , но только без вас, панки "Андайн" . Она показала палец на Чару и Фриск.
-Но у меня есть идея , мы должны поставить здесь прослушку , чтобы вы слышали наш разговор. Альфис дала мне это, не знаю даже зачем  , но это мило с ее стороны - "Андайн"
-Х-хорошо , мы так и сделаем .."Фриск"
Андайн дала им небольшой прибор , через который слышен разговор в комнате
-Аргх, почему он не хочет с нами нормально поговорить? Сказала Чара уходя из дома.
-Чара , Я могу его понять. Мы убили всех его знакомых и дорогих ему монстров-"Фриск"
-Да,  но сейчас все по-другому , мы всех щадим , ладно думаю этот разговор все прояснит. Пошли, я покажу тебе одно место , где я часто была с Азриелем . "Чара"
Это была та комната или помещение, где был Санс. (Санс пошел другим , более долгим путём , вот они и не  встретились)
В доме Андайн:
-Где твой брат? Он обычно быстро приходит , даже не знаю как. "Андайн"
-САНС СКОРО ПРИДЕТ, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС УВЕРЕН В ЭТОМ - " Папирус"
Андайн позвонила Фриск.
-Панки, вы как ? Дошли куда хотели ? "Андайн"
-Да ,все хорошо , мы сидим в очень красивом месте , повсюду эхо цветы , все сияет , здесь прекрасно. "Фриск"
-Ладно , мы пока ждём Санса .
Андайн сбросила . Ждали они ещё где-то час, полтора .
Санс постучался в дверь.....

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя