Недостающая деталь

756 29 1
                                    

-где Санс ?- " Фриск" . Санса нигде не было , там был только , в не очень хорошем настроении Папирус.
-П-Папирус?- "Фриск"
-ЧЕЛОВЕК, ПРИВЕТ , ВАС ДАЖЕ ДВОЕ ,
И ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ИМЯ ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА?- в его голосе звучало нотка грусти .
-Это долгая история- "Фриск"
-Так , Папирус, ты знаешь где твой брат?- "Чара"
-ВЫ ЗНАЕТЕ МОЕГО БРАТА?! Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН , ПРИХОДИТ ОН ПО НОЧАМ, В ХАЛАТЕ .ОН МОЛЧАЛИВ, ВСЕ ВРЕМЯ СЕРЬЁЗЕН- говорил с грустью Папирус.
-Так ,мы должны найти его. Чтобы он все объяснил ,что с ним!-раздраженно говорила Чара.

Папирус ушел, сказав что встретит их в Сноудине. Они шли долго , встречали Монстров которых щадили. Чаре это нравилось , но ее что-то волновало.
-Чара , с тобой все хорошо?- "Фриск"
- я вспоминаю геноцид, Санса . Его пустой взгляд , его бесчувстенные слезы. Я не понимаю , он даже не нападал. "Чара"
-Я тоже это заметила , я волнуюсь за него, и Чара , сейчас мы всех щадим, все хорошо , но наверное не для Санса- "Фриск".
-Да , мы должны все из него вытянуть- "Чара"

Девушки шли не так долго, вот они и в Сноудине . Папирус пригласил их в свой дом.
-ВОТ ВЫ И ЗДЕСЬ , Я ПРИГОТОВИЛ ДЛЯ ВАС СВОИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СПАГЕТТИ- "ПАПИРУС"

Он положил две тарелки на стол .
-Фух. Ну попробуем - "Фриск" .вкус был очень странный , большая концентрация специй мешала распробовать лапшу. Из за этого был небольшой рвотный рефлекс .
-С-спасибо Папирус , но мне хочется шоколада- " Чара"
-ОХ , НИЧЕГО ЧЕЛОВЕК, У НАС ЕСТЬ ШОКОЛАД, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПОКУПАЕТ ВСЕ ЧТО ВИДИТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО. "ПАПИРУС"
-Хей , Папс, я решил прийти пораньше, так как у нас небольшой ремонт. "Санс"
-Саанс! Мы то тебя и искали! - ''Фриск"
-Да , мусорка, мы тебя хотели найти, объясни нам почему ты в халате , и ни с кем не разговариваешь . "Чара"

Тем временем Фриск хотела обнять Санса. Но его зрачки помрачнели, и он телепортивовался из дома.
Все были в шоке, Фриск упала на пол , так как перед ней не было Санса. Чара чувствовала небольшую вину.
Папирус расстроился ещё больше и сказал :
-Н-НИЧЕГО, КОГДА ОН ПРИДЕТ ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПОГОВОРИТ С НИМ. А ТЕПЕРЬ,Я ЗНАЮ КТО НАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!"ПАПИРУС"
Девушки поблагодарили его за все и пошли дальше вместе с Папирусом. Они не понимали почему Санс так отреагировал, но в следующий раз они его не упустят.
А Санс тем временем....

-

-

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя