Утром Чара проснулась с не очень хорошим настроением . Она оделась , умылась , позавтракала . Девушка проснулась раньше всех. Когда красноглазая хотела уйти её остановила Фриск.
-Чара , ты уже уходишь? Можешь остаться , я хочу попросить тебя кое о чём. -"Фриск"
-Давай быстрее , Фриск. Я хочу увидеть Санса , вы и так вчера не отпускали меня , чтобы найти его.-сказала раздражённо , Чара.
-Д-да, хорошо . Помнишь ты обещала наладить отношения с ним? Всё ещё в силе? -"Фриск"
-Аааа! Я даже забыла об этом . Ладно. Я ему сейчас позвоню и договорюсь о встрече . А ты одевайся .-"Чара"
-Хорошо , спасибо ,Чара!-"Фриск"
Фриск быстро поднялась наверх . Чаре не хотелось этого делать именно сейчас . Она хотела поговорить , погулять с Сансом , но надо помочь.
Она позвонила Сансу , ей было приятно услышать его снова.Пара договорилась о встрече. Чара понимала что обманывает, но обещания нужно выполнять.
Чара 10 минут слышала разные шорохи в комнате Фриск , и вот она вышла . Было похоже , будто она собралась на свидание.
-Эм, Фриск , что за наряд ? Ты на свидание собралась?-"Чара"
-Успокойся ,Чара, я не заберу у тебя Санса (хотя хотелось бы) мы просто прогуляемся , а ты будешь следить , хорошо?-"Фриск"
-Аргх, ладно, пошли уже . Он наверное нас уже долго ждёт.-"Чара"
Девушки вышли из дома , по пути к парку они много разговаривали на разные темы .Наконец они подошли , Чара спряталась . А Фриск подошла к хорошо одетому Сансу, в руках у которого были цветы. Чара ещё больше сожалела о том, что согласилась на эту аферу.
-Эм, привет, Фриск . Что ты тут делаешь , я ждал Чару.-"Санс"
-Прости , Санс. Но это было специально , ведь если бы я тебя позвала , то ты бы не согласился. -"Фриск"
-Это шутка такая? Я специально оделся прилично , купил цветы . А вместо своей девушки встретил её подругу . Я ухожу .-"Санс"
Чара слушала их разговор, она понимала чувства Санса . Но отступать нельзя.
-С-Санс , стой. Прости меня пожалуйста . Я просто хочу стать друзьями. Ты со мной почти не общаешься , мне от этого больно. Ведь я люблю тебя!- девушка упала на колени , она заплакала. Но скелет быстро поднял ее с земли.
-Ч-что? Прости , Фриск, но наши чувства не взаимны . И лучше тебе успокоиться, все на нас смотрят . Прости ещё раз меня, может просто погуляем?-Фриск вытерла слезы , и с грустной улыбкой кивнула ему. Конечно ей было обидно, больно , что он ей отказал . Но на что она шла? Ведь в его жизни уже есть любимый ему человек . Но после признания в любви ей стало сразу лучше . Может у них хотя бы получится подружиться?
После раздумий , Фриск повела Санса к фонтану . Там они оба загадали желания . Чара смотрела на эту картину с обидой , ведь вместо Фриск это она должна быть там . Но она держалась . Фриск и Санс долго гуляли , было рассказано много шуток и каламбуров . Вот уже и вечер . Они собирались уходить . Наконец Чара вышла , она сразу побежала к Сансу . Чара обняла его очень крепко. Сначала он не понимал что происходит , но когда увидел Чару широко улыбнулся . Он подарил ей цветы . Вот они телепортировались в дом Дримурров . Азриель когда увидел сестру , хотел обнять ее . Но она ударила его в живот.
-Ау , за чтооо?-"Азриель"
-Мне хотелось проверить, остался ты плаксой или нет. Вижу ты не изменился.-С небольшим смешком сказала Чара .
Азриель хотел повалить её , и начать щекотать. Но он посмотрел на Санса . Его безумная улыбка , несколько появившихся костей и Гастер-бластер , явно намекали не делать этого. Ториель спустилась в этот момент , она поразилась, когда увидела Санса. Она не думала , что он обладает какой-либо силой.
Чара посмотрела на Азриеля , в его глазах был виден страх . Потом она посмотрела на Санса . Девушка поняла в чем проблема , и просто поцеловала его . Ториель хотелось узнать , что они там делают , но Санс прикрыл их .
-спасибо, Санс , что ты у меня есть.-"Чара"......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрощённый человек
مغامرةСанс давно сдался, во время геноцида он просто уклонялся от ударов.После перезапуска Санс был не очень разговорчив. Чара была освобождена от вечного хождения по подземелью , все счастливы . Кроме Санса......