Возвращение?

410 20 0
                                    

Чара поднялась на второй этаж и постучалась в дверь .
-Что? -ответил спокойно Санс.
-Санс , открой дверь . Я хочу понять почему ты решил после разговора с моей мамой уйти в подземелье . Что за подарок ты хочешь сделать?-"Чара"
-Прости , Чара , но я не могу сказать ."Санс"
Чара услышала странный звук. И когда попыталась отпереть дверь , которая уже была не закрыта ,Санса не было .В комнате она ничего не обнаружила. Никакой записки, только какой-то документ (он был наполовину порван) на котором была нарисована душа . Она не понимала , что это за рисунок , ведь не было продолжения.
-Санс стал художником?-"Чара"

В это время Санс телепортировался в лабораторию . Включил электричество , и зашёл в лифт . Он просматривал бумаги , и заметил ,что один из документов был порван на половину. Похоже он порвал его когда собирался. Может Чара уже нашла его.
Санс спустился на нужный 'этаж'. В этом помещении было странное устройство , внутри было много отсеков для душ . Но душ конечно там не было . Санс подошёл к шкафу , внутри находилось множество осколков  душ , оставленных после экспериментов. Санс взял несколько колб и поместил их в отсек для душ. Он начал что-то набирать на компьютере , настраивая машину . Неподалеку , засветился небольшой огонёк , формой похожий ну душу.
-Ну что , вот процесс и начался.-"Санс"

После этого Санс регулярно заходил в эту комнату , каждый день . У него был график просмотра души.
Пока время для того чтобы 'навестить'
душу не наступало, Санс гулял по подземелью . Все дома были в не очень хорошем состоянии , ведь хозяев не осталось. Но как же было тихо , можно было насладиться всей красотой в одиночестве , никто тебя не потревожит . Гуляя , Санс чувствовал чье-то присутствие , но он не придавал этому значения.

Пока Санса не было дома , Чара снова переехала к Дримуррам . Она говорила , что может остаться с Папирусом , но Ториель продумала все , она позвала Папируса жить с ними , до того времени пока Санс не вернётся . Он с радостью согласился. Ториель обещала ему уроки готовки.
Чара и Фриск , стали проводить все время друг с другом . Они гуляли , смотрели фильмы . Даже придумывали план , как сдружить Фриск с Сансом. Конечно Чара скучала по Сансу , ведь прошла неделя как он ушёл в подземелье .
Папирусу тоже не хватало Санса. Но никто в доме не давал грустным мыслям захватить их. Папирус и Чара были им очень сильно благодарны . Все ждали его возвращения .
Шла вторая неделя проживания Санса в подземелье , душа полностью сформировалась . Ему оставалось найти Флауи . Каждый раз он знал , что это он следит за ним . (Откуда он знает ,что Флауи это Азриель?Все просто . До геноцида , Фриск проходила и пацифист .)
Вот он снова прогуливается в Сноудине . Можно было слышать эхо от его шагов , от хруста снега . Санс наконец остановился.
-Эй, цветок , выходи . У меня есть небольшой подарок-"Санс"
Вдруг в Санса полетело множество пуль . Он с лёгкостью от них уклонялся , даже не уставал. Похоже перчатка впридачу дала больше выносливости .
-Неплохо, мешок с костями. Вижу ты поменялся . Рука в трещинах , уже не один глаз светится ,а оба . Что я пропустил?
-Да так, я хотел украсть силу сброса. Стал встречаться с твоей сестрой.-Санс широко улыбнулся .
-Что ты хотел?! Что ты начал?! И откуда ты знаешь , что Чара моя сестра?!-Флауи начал атаковать Санса , но все бесполезно .
-Воу , тише , АЗРИЕЛЬ-"Санс"
-Ч-что? Откуда ты знаешь мое имя?! А, точно , те пацифист линии до геноцида?-Флауи остановил свои атаки.
-Я могу дать тебе душу. Ториель попросила вернуть тебя. Она не может забыть свою потерю .Если бы я не знал , что ты Азриель ,то отказался .-"Санс"
-Что , зачем мне возвращаться? Мне и здесь хорошо , меня не волнует , кто меня не забыл , а кто нет!-"Флауи"
-Раз ты так , то я сделаю это насильно- Санс телепортировался ближе к Флауи , взял его за стебель , насильно соединив  с душой.
Загорелся яркий свет . На снег упал уже Азриель .
-Я, я жив?-Тихо прозвучал голос ....

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя