обычная жизнь

524 24 4
                                    

На утро приехала Альфис . Она заметила изменения в Сансе , проверила его , но показатели были в норме. Также она застукала Чару и Санса , спящих в обнимку , ее улыбка была очень хитрой. Но они этому не предали значения.
Санс начал спокойную жизнь с братом . Конечно ,Папирус волнуется, о нем , его глаза поменялись , а рука в трещинах. Санс говорил ему , что все хорошо , но Папирус стоит на своём.
Санс извинился перед Фриск , он обещал что  такого не повторится (в глубине души , он все ещё хотел осуществить свой план). Фриск сразу простила его , они обнялись. Единственное, Санс не очень хорошо с ней общается, почти не разговаривает , когда-то игнорирует. Но Фриск не сдавалась , она хочет наладить с ним отношения! Признаться в чувствах ,которые скопились в девушке ещё давно!
Чара же переехала жить к скелетам , ей выделили комнату . Она часто гуляет с Сансом по парку , вечером они сидят около реки и смотрят на звёзды. Их чувства друг к другу с каждым днём становились всё больше.
Есть и плохие новости , Сансу  снится Геноцид. Он не понимает почему . Просыпается ночью весь в холодном поту , вместе с Гастер-бластерами . Его глаза полностью освещают комнату , похоже это время ему не забыть , как хорошо что никто не просыпался.  Это мешает ему выспаться, но он умеет хорошо скрывать свою усталость, ведь надо быть полным сил с Чарой. Его чувства к ней сильны . Может если он наконец ей признается , все эти кошмары уйдут?
На следующий день , Санс пригласил Чару в ресторан , это было для нее удивительно и приятно . Она рассказала это Фриск , она притворилась что рада(но на самом деле ей было неприятно , ей нужно срочно  улучшить отношения с Сансом).
Чара оделась в черное платье , которое было ей до колен. Одела черные туфли и сделал себе прическу.
Санс не хотел ничего одевать , но Папирус заставил его . Он  надел рубашку , туфли , брюки , и жилетку .
Он забрал  Чару из дома Дримурров( Она ходила туда, чтобы попросить помощи у мамы).
Они телепортировались туда . Сели за столик . Чара заказала горячий шоколад с пирогом, а Санс попросил кетчуп , официанта это удивило , но пришлось сделать заказ. Пока они ждали заказ немного поговорили.
-Санс, а почему ты позвал меня в ресторан ? Даже оделся прилично. На тебя это не похоже.-"Чара"
-Ну....эмм....я хотел . Я сейчас вернусь ! -Санс вышел в туалет . Чара пыталась понять . Почему он нервничает. Но ей ничего не приходило в голову.
Позже принесли заказ , Санс  вернулся.
-И почему так долго?-со смешком сказала Чара.
-Нууу.....ладно , это должно случиться рано или поздно . Чара ты станешь моей девушкой??-очень взволнованно спросил Скелет.
Девушка поперхнулась своим шоколадом.
-Я.кха..-"Чара"
-Я понимаю если ты не согласишься-"Санс"
-Конечно я буду твоей девушкой!-"Чара"
-Я....Я не могу передать свое счастье, я люблю тебя Чара.-"Санс"
После этого они решили прогуляться , шли они держась за руки . Санс подарил цветы Чаре .
-С-спасибо, Санс - Чара поцеловала его , у них был довольно долгий поцелуй.
-Хах , малая , я люблю тебя . А теперь пошли домой?-"Санс"
Я тебя тоже люблю -"Чара"
Санс взял Чару на руки и телепортировался домой .
-Ну что , я пошел спать. Спокойной ночи ,любимая-"Санс"
-Санс? Можно с тобой?-"Чара"
-Что? Конечно , ты даже могла не спрашивать.-"Санс"
Они легли вместе . Санс обнял Чару , так они и уснули.

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя