Счастливый конец

481 23 12
                                    

После этого счастливого момента все собрались дома . Конечно это была идея Ториель , ей хотелось выяснить , что между Чарой и Сансом. Фриск и Азриель не понимали что вообще происходит . Почему ? Из-за кого? Хотя идея у них была, Чара и Санс .

В это время Чара и Санс давно ушли , они прогуливались по парку , спустились к реке . После они собирались в кино , сходить куда-нибудь поужинать , но один звонок все испортил. Ториель позвонила Сансу , сказав снова прийти домой. Чара и Санс быстро туда телепортировались . Все сразу посмотрели на них , и начали задавать множество вопросов . Они оба стояли в ступоре , ничего не понимая . В итоге нормально задать вопрос дали Андайн :
-Санс , так ты имеешь какую-то силу. Ториель сказала , что видела как ты призвал летающие костяные головы. Надо это проверить ,Аррррррггггггггххх-Андан побежала на Санса с копьём , но он легко увернулся , сделал ее душу синей и прижал к полу . В итоге Андайн сдалась , Ториель следующая задала вопрос .
-Санс, между вами что-то есть? Почему когда Чара подошла к тебе , ты закрыл себя и ее костяной головой или как это можно понимать?-"Ториель"
-Да , Тори, мы давно встречаемся. Вот почему Чара переехала ко мне с Папирусом.-"Санс"
-Так и есть , мам, мы почувствовали друг к другу чувства , ещё когда Санс был в лаборатории.-"Чара"
-Чтооооо?!-прозвучали все хором, кроме Фриск и Азриеля.
Ториель смотрела на Санса с злобным взглядом , который не предвещал ничего хорошего . Но её остановила Чара , выражение лица Ториель сразу стало лучше . Так они и разговаривали до вечера , было много вопросов . Как Санс получил эти трещины , новый оттенок глаз . Зачем он хотел забрать силу сброса. Что такое сброс.
Все карты раскрыты, души героев освобождены от столь тяжёлого груза, давящего на протяжении всех таймлайнов. Теперь жизнь начнётся с чистого листа, рядом с родными и близкими.
Азриель в это время признался в чувствах Фриск . Она поняла,что ей нужно отпустить Санса, закрыть дыру в душе .Она согласилась быть девушкой Азриеля.

Теперь никаких тайн, можно смотреть только вперёд, наполняя жизнь яркими моментами. Положив голову на плечо Санса, Чара шёпотом сказала:
-Теперь всё хорошо...
-------------------------------------------------------------
Ну вот и всё . Но ничего , я хочу написать новый фанфик , идея есть . Но это все в черновике . А пока я хочу помочь своему другу MisterGreen6 написать его фанфик . Конечно я не очень хорош в ДС или Марвел , не все знаю . Но вместе мы сможем , я думаю.хех

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Непрощённый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя