Юнги был в шоке, что его сосед не Джин, а Хосок. Хосок заметил Юнги, который просто смотрит на него, да он ещё и с одним полотенцем на бедрах. От отставил телефон на кровать и начал вставать.
- Юнги, ты ничего не подумай! Это все Джин! Он просто хочет быть в одной комнате с Джуном... Я воопще не хочу с тобой жить...-говорил Хосок, после того как встал с кровати.
- Ага, а теперь вали с комнаты, я переодеться хочу.... И ещё не говори со мной. Я не хочу слышать твой странный голос.-сказав это Юн начал что-то смотреть в шкафу.
- Ладно, я пойду...-сказал Чон, после чего ушел. Ему стало обидно, но он не понимал почему. Ведь он ненавидет Юнги. Поэтому он решил пойти к Джину.
Он постучал к парочке в номер. Ему открыл дверь Джун, который кажется было не в настроении из-за чего-то.
-Чего тебе!?-спросил грубо Джун.
- Мне?... Я хотел с другим поговорить какбы... А почему ты не в духе?-решил спросить Чон, попутно заходя в номер друзей.
- Просто ты немного не вовремя... Джин оденься, тут твой Хосок пришел! -все ещё грубо, но не так как ранее говорил Джун.
- Ясно.... Простите что помешал. И ещё Джин! Тут пизда просто щас была!!-сказал Хосок Джину когда тот уже был одет, и они сидели на его кровать.
- И что же случилось!?😏-Джин очень надеялся услышать что-то по типу"он хотел меня изнасиловать" или "поцеловать". Но увы и ах....
- он вышел ко мне с ванной в одном полотенце на бедрах! А потом ещё послал меня с комнаты ведь он хотел переодеться! Нет чтобы пройти в ванную! НЕТ! Он меня выгнал! С нашего общего номера, блять!-на емоциях тараторил Хо.
- Ем... Ладно. И все? -что и следовало ожидать от Джина, ведь тот ожидал "немного" другово.
- Да, блять! Всё!-випалил Чон.
-Ясно и изза этого ты нас прервал в такой момент?!-грозно сказал Джун, который все это время тихо слушал со стороны.
- Да!-крикнул Хосок Джуну.
- Все успокойся!-сказал тихо Джин и приобнял Хо за плечи.
- Я его ненавижу!-випалил Чон.
- Друг мой, от ненависти к любви один шаг)-тихо сказал Джин Чону.
- Да не люблю я его! То что я би ещё ничего незначит! Я больше по девушкам! Я его ненавижу! Я никогда, такого как он не полюблю! Мразь такая! И воопще он мене чуть ли в переулке не изнасиловал... Он прижал меня к стенке когда я хотел спросить у него дорогу. А потом сказал что он вор и что я его от тюрьмы спас! Воопще дибил!!!-высказался Хосок, а Джун стоял в ахуе, ведь Юнги ему рассказал что он какого-то парня миленького прижал и плюс тот его какбы спас от тех парней. Но он не думал что этим парнем будет Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]
Fanfic«Я буду твоей надеждой, поэтому никогда не переставай улыбатся» «-Да я не хотел! -Чего ты не хотел?! -Влюбляться в тебя не хотел!» «Он ушел, а я уже жить без него не мог. Ведь влюбился в него безвозвратно» «Знаешь, если я был бы котом, то потратил н...