13 глава † Больница

36 9 2
                                    

Хосок открывает глаза. Белая, маленькая палата. Он в больнице. Он понял это осмотревшись. «Ехх... Я не в раю...» -единственное, о чем подумал Хо. Открывается дверь. Заходит врач.

- Мистер Чон Хосок, я рад что вы очнулись! - радостно сказал зашедший врач.

- Сколько я уже тут? - задал вопрос Хоуп.

- Второй день. - спокойно ответил врач.

- Как я здесь оказался?

- Вас нашли, ваши лучшие друзья. И позвонили в скорою, после чего мы вас забрали в реанимацию и успели вас спасти) - с улыбкой говорил врач.

- А, ясно... Почему я все еще жив?.. - Хосок не знал у кого он это спрашивал. У себя? У врача? У Бога? Он не знал... Но его он все равно сказал это.

- Потому что, вы должны жить) Знайте, что чтобы не случилось у вас в жизни, все пройдет. Все будет хорошо. - ответил на вопрос врач, параллельно меняя капельницу.

- Я постараюсь... Спасибо, что спасли меня... - решил поблагодарить врача.

-Да, не за что... Это моя обязанность, спасать жизни) - врач мягко улыбнулся и вышел из палаты.

Хосок решил еще поспать. Он почти моментально уснул. Проснулся он когда закрылись двери в его палату. К нему пришли. Но не врач. Пришли Намджины.

- Хо! Мы так переживали... Зачем ты это сделал!? - Джин очень беспокоился об Чоне. Он все еще не понял, новой причины, этой попытки суицида.

- Привет... Не нужно было меня спасать... - грустно ответил Хосок.

- ТЫ ЧТО СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ, ЧТО ЛИ!!! Я ТУТ БЛЯТЬ ПЕРЕЖИВАЛ, А ТЫ СУКА ТАК КО МНЕ, ДА!!!!???? - Джин немножечко взбесился...

- Не ори ты!.. Просто я не вижу больше смысла в этой жизни... Вот и все... Так еще и Юнги умер... - Хоби был разбит полностью.

- Это не повод умирать, Хоби... - решил вмешаться в разговор своих друзей, Джун.

- Может не для тебя, но для меня да... - все замолчали. И тут Хосок вспомнил что ему нужно заплатить за то, что он лежит в больнице. - А... Вы не могли бы, ммм... Как бы сказать... Заплатить за меня в больнице... - Хосоку очень было стыдно за это.

- Мы уже заплатили. - тихо ответил Джун. - Но, почему ты просишь об этом? У тебя разве не, было денег? - поинтересовался Нам.

- Спасибо. Если честно, то у меня почти нет денег. Я питаюсь очень плохо и одеваюсь в секонд-хенде. - Хоуп решил все-таки признаться в том, что у него нет почти денег. - Я живу на последние 4 тысячи вон.(≈240 рублей)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя