7 глава † Костер

35 5 1
                                    

Юнги начал будить Хо. Хоби проснулся и увидел что они обнимаются. Надо было видеть какие у него были огромные глаза в этот момент. Он сразу оттолкнул Юнги от себе ю себя.

- Боже! Блин! Сколько время!?- он посмотрел на время в телефоне.- Сколько!!!?? ЮНГИ МЫ ПРОСПАЛИ БЛЯТЬ!!!! НА ДВА ЧАСА! СУКА!- кричал Хоуп.

- Ей! ЕЙ!-крикнул Юнги, потому что тот никак не мог успокоиться.- Это я выключил будильник! Я хотел спать!... И ещё ты был очень милым когда спал.

- Почему ты его выключил сука!!!! Стоп?... Я был милым?... Я не верю что ты это сказал....- Хоби уже немного успокоился, ведь понял что они нормально так проспали. Но то что его Юнги назад милым его заинтересовало.

- А что тут такого?! Когда ты спал ты был милым, что я бы сейчас не сказал...-"Блять он и сейчас милый...". Неужели Юнги что-то осознал в своих чувствах?

- Спасибо, блин!-Хосок был немного и обижен, и щасливым. Юн назвал его милым) "Блин так приятно, он назвал меня милым)))".

- Слушай, давай раз мы и так не пошли, то поспим ещё)-предложил Юн.

- Терять нам нечего, поэтому давай!)-сказал Чон, после чего закрыл глаза чтобы заснуть.

Он не мог заснуть долго, но он все ещё был с закрытыми глазами. Он ощутил чью то руку у себя на талии. Он прикурил глаза и увидел Юна, который мирно спал, обняв его. Хоупа очень умиляла эта картина. И на секунду он подумал что хотел бы ещё её видеть каждое утро перед собой. Но быстро отбросив эти мысли в сторону, начал погружаться в сон. Да так легко, что казалось что ему как раз таки этого не хватило. Объятий. С Юнги.... Они спали так, до того как не вернулись классы. Где-то полтора часа. К ним в палатку тихо заглянули Намджины. Какое было их удивление когда они увидели что те спокойно спят и обнимаются. Джин, не Джин, если их не сфотографирует. Что он и зделал. А после они начали их будить.

- Просыпайтесь! Парочка!! Внимание! Мы идём к костру! У вас 5 минут!-проорал Джин и вылез с палатки.

- Джин, закройся! Щас идём! -выпалил Хосок.-Юнги просыпайся!

- Я давно уже проснулся! Я вовсе не сплю!!-сонно протараторил Юн.

- Я вижу! Вставай и идём к костру!-уверенно сказал Чон после чего начал собираться. Юнги тоже встал и начал собираться. Через минуты 2, они были уже собраны. А также уже направлялись к костру. Там уже почти все сидели. Юнги сел возле Хоби, а тот возле Намджинов. То есть получилось так что они сидели возле друг друга.

Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя