На следующее утро, ребята проснулись в довольно хорошем настроении. Проснулись они гдето в 7:30 утра. Их разбудили стуком в дверь номера. Первым поднялся конечно Хосок. Он подошел к двери и открыл её с помощью карты. За ней оказалась их учительница.
- Доброе утро! Вставайте! И идите в гостинную на 1-м етаже. Там сбор учеников. Что бы через 10 минут были там. Мы идем на одну ночь в кемпинг. Вам там все скажут!-сказала учительница и ушла будить других учеников.
- Доброе! Хорошо?...-сказал Чон и пошел будить Мина. Он подошел к кровати и начал его будить.- Вставай у нас через 10 минут сбор в гостинной.-Хо хотел ещё что-то сказать но не успел. Юнги резким движением руки, потянул его к себе и тот упал на его грудь.-Юнги что ты?...
- Закройся у нас есть ещё 10 минут! Поэтому лежи и все!-ого Юнги сам в шоке от того что он делает, но ему от этого очень хорошо на душе.
Он не хочет отпускать это солнышко из своих рук. Он впервые боится кого то потерять... Но он и не задумывается о том что это может быть влюблённость. Нет. Ему сейчас важно только то что он обнимает Хоби. Остальное неважно. Пока Юнги думал от этом всем, Хосок реально уснул у него на груди. Он услышал его посапывание. Они так полежали 10 минут. После Юнги насал будить Хо, ведь им как никак нужно в гостинную.
- Хоби... Просипайся!!!- первое слово он сказал специально тихо, чтобы тот его не услышал. А второе хорошенько так закричал.
- А! Да! Что?!-бедный сонный Хосок, ничего не понял что происходит.
- Просыпайся, говорю! 10 минут уже прошло. Нам нужно в гостинную! Тормоз!-Юн не хотел его обидеть это больше как шутка была, нежели оскорбление.
Хосок проснулся и они вместе с Юнги пошли в гостинную. Там были уже почти все ученики. Учителя что-то говорили про какой-то кемпинг. Ребята присели возле Намджинов.
- Пссс... А что происходит!?-тихо спросил Хоби у Джуна, так как тот был ближе чем Джин.
- Мы должны ехать в кемпинг, в горы, на сутки. А потом мы приедем назад в отель. Также мы будем в палатке с теми с кем и в номере. Будут только 10-11 классы.-сказал Джун, после чего повернулся назад к учителям.
- Спасибо)-сказал Хо, после повернулся в Мину чтобы тому пересказать. -Ем... Юнги, ты знаешь что происходит? Если нет, то могу сказать)))-сказал Чон своей фирменной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]
Fanfic«Я буду твоей надеждой, поэтому никогда не переставай улыбатся» «-Да я не хотел! -Чего ты не хотел?! -Влюбляться в тебя не хотел!» «Он ушел, а я уже жить без него не мог. Ведь влюбился в него безвозвратно» «Знаешь, если я был бы котом, то потратил н...