- Юнги постарайся! Мы должны собираться! И почему я у тебя на коленях!? Ай! Неважно! Просипайся! Кому говорю!!- тикал Хоби Юнги, который так не хотел просыпаться. Но потом он всё-таки проснулся. И они начали собирать свои вещи. Они собрались и когда автобус остановился они начали выходить. Там были все включая учителей. Учителя всех поверили и направились в лагерь, где они будут ставить палатки.
- И так дети! Внимание! Я вам уже сказал кто с кем в палатках. Поэтому прошу собирать палатки и обустроиться. В 16:30 жду всех у того домика.-сказал учитель и показал куда им потом нужно идти. Они ехали 2 часа. В 15:00 они приехали, поэтому им оставалось полтора часа на сбор палаток.
- Хорошо!-воскликнули все, кроме Юнги. Он все обдумывал что сказал ему Чон. "Ему наверное сложно, травма как никак..." Из потока мыслей его вывел Джун.
- Ей! Что с тобой? Что-то случилось?!-Джун был удивлен что Юнги такой задуманный все время. И Джин показал ему то фото 😏. Они очень хотели что бы те были вместе и как могли их сводили. Поэтому Джун думал что тот думает по Хосока. И он не ошибался, но конечно Юнги это ему не скажет.
- Да так... Думаю кого ограбить после поездки) - все что пришло в голову сказать Юнги. Ведь это было полной ложью. Что конечно Джун заметил, но ничего не стал спрашивать.
- Ясно) Пошли нам ещё с палатки разбираться!-заявил Джун и толкнув того в плече по дружески, ушел.
- А?! Точно! Чон, твою мать Хосок! Ты где шляешься?!!-крикнул Мин в поисках Чона.
- Это я у тебя должен спрашивать! Я тут уже половину собрал, пока тебя небыло!!-заявил Чон, питаясь поставить палатку.
- Ой! Прости! Давай помогу)-Юнги сразу стал нежным и начал помогать Хоби собирать палатку.-А как ты так хорошо знаешь как её собирать?-спросил Юнги Чона.
- Мы с братом ездили в горы часто в детстве... И он научил меня собирать палатки)-грустно сказал Хосок.
- Ясно) А почему ты такой грустный стал?-Юнги как всегда тупой и он задал очень больной вопрос для Чона.
- Он... Он умер в автокатастрофе. Он очень любил гонки на машинах. И один раз он не расчитал скорость и врезался в другую машину. Он умер, а тот во второй малыше только отделался переломом пары ребер и руки...-также грустно сказал Хоуп.
- Ой... Прости, я не должен был спрашивать...-Юнги понял что сказал был глупость. Он же видел что для того это больная тема. Но Юн слишком любопытный. Поэтому он и спросил.
- Ничего... Он кстати тоже в какой-то банде был вроде... Его звали Чон Сонде...- Хоуп незнал зачем он все это рассказывал Юнги, но он ему верил. Он верил что тот не будет его гробить и тд. Он его поддержит.
- Мне тебя жалко... Стой! Как? Чон Сонде? Он был в моей банде... Как я сразу не понял! Нам сказали что он просто попал! Я ещё думал что что неладное. А вот оно что! Он кстати был... Моим бывшим парнем... Уже бывшим...-"Ну да, давай Юнги, скажи ещё что-то тупое и совсем не подходящее в этот момент! Ты же можешь!!!"-сам себя винил Юнги за свои слова.
- Ясно. Он говорил что у него девушка есть... Я... Я и мама думали что он натурал. Он и сам так говорил. Может он не говорил из-за того случая со мной?- "Хосок у кого ты это спрашиваешь? У себя? У Юнги? У Сонде?!". Чон уже давно носил массу радости и счастья. Но в душе он медленно умирал...
- Возможно... Ладно, давай собирать палатку дальше. А то ещё не успеем.- сказал юнги после чего принялся дальше собрать палатку.
Им оставалось немного может работы на минут 10. К нему подключился и Хосок. Они быстро закончили и зашли внутрь. Они разлодили вещи. И посмотрели на время. 15:45.
- Юн~ии, я устал!-и когда только они начали так общаться мило?-Давай поспим!- сказал Хо и протянул Юнги так чтобы тот ляг.
- Ладно, ладно! Только не тяни! Все спи) Ты только поставить будильник, а то ещё проспим)-сказал Юнги и лег возле Чона, так как палатка не была сильно большой.
- Уже поставил) Сладких снов))-сказал Хоуп и почти сразу провалился в царство Морфея. А за ним и Юни.
Они попали так недолго, до 16:25. Им оставалось бы ещё 5 минут чтобы дойти к тому домику. Но Юнги так не хотел вставать, что выключил будильник. И так они и спали дальше. Никто даже за ними не пришел. Они обнялись и спали так. Они попали ещё 2 часа. После Юнги все же проснулся. Он увидел миленького Хоби. Который лежал в его объятиях. Ему было очень приятно на это смотреть. Он пялился ещё минут 5, а после начал будить это милое создание.
Продолжение следует...
★★★★★★★★★★
Простите что глава маленькой получилась ❤️ я писала её очень спеша 😥 Оставляете свои голоса ☀️ и коменты 💚💙💜. Думаю что сегодня ещё одна выйдет но где-то вечером❤️ Спасибо что читаете 🥺)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]
Fanfiction«Я буду твоей надеждой, поэтому никогда не переставай улыбатся» «-Да я не хотел! -Чего ты не хотел?! -Влюбляться в тебя не хотел!» «Он ушел, а я уже жить без него не мог. Ведь влюбился в него безвозвратно» «Знаешь, если я был бы котом, то потратил н...