5 глава † Травма

52 5 22
                                    

Он вернулся в номер и увидел, как дверь в ванную была приоткрыта, а из-за неё слышно брызги воды. Он хотел прийти мимо, но вдруг остановился и решил посмотреть в щель. Но вдруг из нее выходит голый Юн.

- Блять! Чон твою мать Хосок! Ты не мог сказать что пришел! Дибил блять!-кричал Юнги, питаясь побыстрее прикрыться хоть чем-то от Чона.

- Блин! Прости! А ты чего голыми расхажываешь!?-также вскрикнул Хоуп, отворачиваясь от Мина.- Или оденься!-напоследок сказал Хо, после чего пошел и лег на кровать головой в подушку, чтобы не видеть как тот переодевается.

- Ладно! И не смотри! И так уже блин почти все увидел!!-сказал Юн, после чего начал. Через минуты 2-3 Юн был уже одет.-Все, можешь смотреть. Я ухожу.

- Нет! Не уходишь!!-заявил Чон, и подошёл к дверь чтобы загородить её.

- Лучше уйди с дороги или я тебя блять незнаю... Здесь отрахаю-грозно и серйозно сказал Юн. Он реально был взбешён поведением Чона. Юнги не думал что он такое смелый (?).

- Нет! Нам нужно собрать вещи в кемпинг! И ты меня не отрахаешь! Ты не сможешь!!!- сказал уверенно Хоби.

- Ах так! Не смогу отрахать!)-после этих слов Юнги прижал Чона к двери.

- ЕЙ!!! Отпусти! Не надо... Пожалуста!....-Хосок начал плакать и истерить. У него была травма с детства. Несмотря на то что он такой весь весёлый, у него есть одна травма о которой никто не знает, кроме Джина, Чонгука и Чимина. Это его лучшее друзья. Они единственные кто знают его все секреты. Включая этот.-ПОЖАЛУСТА! НЕ НАДО!...-Чон уже захлёбывался слезами.

- Ей, тише, тише! Все хорошо. Не плач, я тебе ничего не зделаю( Обещаю! Успокойся) Все хорошо...-Юнги впервые кого-то успакаивал, и он впервые видел Хоби таким. Когда он был в школе, он постоянно его раздражал своим смехом. Он привык видеть того радосным и щасливым. Он не понимал почему тот плакал. Юн даже забыл что он должен был уйти к другу.

- Я-я... Ты меня не т-тронишь?... У меня т-травма... Я-я -Хоуп опять начал плакать.

- Т-травма?... Прости... Я-я незнал... Я тебе ничего не зделаю.... Обещаю!...- Юнги обнял(!) Хоупа. Внимание! Сам Юнги обнял Чона. Бездушный хулиган и вор. Ого! Он сам от себя в шоке. Если бы это был кто-то другой, то Юнги было бы насрать на него, он может и нахуй его послал. Но это Хосок. Он не может его бросить. Почему-то...

Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя