Юнги подошел к торговому центру, где уже стоял Хоби. Чон его увидел и начал активно размахивать руками, что бы тот его увидел. Конечно, сложно было бы не увидеть "свое" солнышко Юну. Который уже так скучал за этим активным человечком. Он помахал в ответ дав понять что увидел его. Он подошёл к Хо. Хосок как всегда привык всех при встрече обнимать, поэтому он обнял Юна. Юнги был "немного" в шоке от этого. Потому что его почти никто не обнимал. Кроме родителей... И после этого никому не позволял себя обнимать. Юнги ещё когда шел думал про то сможет ли он сказать об своих чувствах Чону. Но позже подумал что ещё рано и говорить он не будет. Хоуп сразу определился что такое в скором времени не будет говорил о своих чувствах к Мину. Хоби наконец отпустили юнги со своих объятий. Они немного поговорив, решили пойти в торговый центр, что то посмотреть.
Они ходили в разные магазины по типу Bershka, Zara, H&М и т.д. Они оба купили себе много новых вещей. Хоби купил себе много ярких и цветных вещей. Юнги купил себе, в свою очередь много темных и широких вещей. После этого шоппинга, они пошли в кафе, в том же торговом центре. Там они поели немного. Юнги как истинный джентльмен, заплатил за все сам. Хосоку было очень неловко из-за этого, но так как тот настаивал, он просто согласился. После они просто попрощались и разошлись. Оба были очень счастливы этой встречи. Но они все ещё не решились признаться в своих чувствах к друг другу. Ведь оба думали, что это не взаимно. Они пришли домой увидеть друг друга на следующий день.
×××××
Утро. 7:00. Юнги просыпается ровно в это время. Конечно по будильнику, как же иначе. С не охотой, но все же он встал с кровати. После, направился в ванную, где увидел свое опухшее лицо. От того что он пол ночи думал о Чоне и уже смог накрутить себя, что это не взаимно. К сожалению, Юнги пессимист. И потом это может плохо кончиться. И так, дальше Юнги принял освежающий душ и почистил зубы. Когда наконец он закончил со своими водными процедурами, он поплёлся на кухню. И сделав себе кофе, так как на что-то большее ему просто не хватило сил. Он пошел собираться в школу. В школу ему на 8:00. Так же, как и всем в принципе. Он собрался примерно за минут 15. Пока он делал все свои утренние дела, прошло немало времени. Он взял телефон, чтобы посмотреть время. 7:48. Именно это время увидел Мин на дисплее своего телефона. У него оставалось ещё 12 минут к началу учебного дня. Он спокойно пошел обуваться. После он вышел с квартиры, не забыв закрыть за собой дверь. Он ведь сам вор и сам знает, что может быть, если не закрыть дверь. Он медленно шел в школу, одев наушники в уши. В которых играли грустные песни. Он и не заметил, как за пару минут дошел до школы. 7:56. Это он увидел, когда в очередной раз посмотрел на время в телефоне. У него оставалось 4 минуты. Но вместо того, чтобы пойти в класс, он пошел за школу, где его уже ждала его банда. Да он опять пошел грабить. Ну а что ему терять. Когда он шел в школу, он придумал кое какой план. Он хотел забыть Хоби. Как? Легко! Просто исчезнуть из его жизни. А какой у него был план, сейчас узнаете. Джун так же сегодня пошел грабить, но не потому что ему нужны деньги, а потому что ему было скучно. Джин не одобрял этого. Но Джун пообещал ему, что сегодня последний-«прощальный» раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]
Fanfiction«Я буду твоей надеждой, поэтому никогда не переставай улыбатся» «-Да я не хотел! -Чего ты не хотел?! -Влюбляться в тебя не хотел!» «Он ушел, а я уже жить без него не мог. Ведь влюбился в него безвозвратно» «Знаешь, если я был бы котом, то потратил н...