9 глава † Осознания чуств...

35 6 4
                                    

Утро. Они проснулись в обнимку) На кровати Юнги... Сказать что Юнги был взбешён, ничего не сказать... Он очень не любит когда на его кровати спят. Неважно кто. Кроме него, никто не может спать на его кровати! Даже если это кровать отеля, всеровно он на ней первый спал, поэтому это его кровать! А значит никто, НИКТО, не может на ней спать! Даже Хосок, его друг с "привилегиями". Поэтому когда он проснулся, а он проснулся на удивление рано, он увидел хоть и мило спящего Хо, но на ЕГО кровати! Он начал на того орать.

- ЧОН ТВОЮ МАТЬ ХОСОК! БЛЯТЬ! СУКАА! НАХУЙ С МОЕЙ КРОВАТИ! БЛЯТЬ, ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ С УТРА ПО РАНЬШЕ! ЗАВАЛИЛСЯ ТУТ БЛЯТЬ СПАТЬ!!!!-просто орал на Чона Юнги. Когда Юн начал орать на Хоупа, тот как вскочил с кровати. Так и упал на землю... Беднинький (

- Зачем орать!!-немного поднимаясь с пола, говорил Хоби.-Можно и нормально сказать!! Воопще то, ты ночью был не против!!!

- Потому что тогда, я был полу сонный и нихуя не понимал!! -уже не так крича, но всеровно громко говорил Мин.

- Ну и блять!? Я ещё теперь виноват?!! Да?!-воскликнул Чон, уже сидя на своей кровати, потирая ушибленное место.

- Я этого не говорил! Но, да! Нехер было лесть в мою кровать, нахуй!...-и тут Юнги наконец замечает что у Хо, глаза на мокром месте уже.

- Ладно, я виноват, да... Я всегда виноват!...-Чон уже почти начал плакать, но тут Мин его обнимает.

- Ладно... Прости! Ты не виноват... Прости!-Юн начал извиняться перед ним.

- Т-точно...?-Чон говорил немного заикаясь.

- Да, точно! Прости)... Я-я люб... Прости кароче...-"Ну да, ещё скажи лишнего..." Юнги положил Чона на кровать и сам лег возле него.-В следующий раз, если хочешь, можем спать на твоей кровати)- очень тихо сказал Мин на ухо Хоупу.

- Ладно))-уже успокоившись, ответил Чон.

- Хочешь ещё спать?) Только...- Юнги посмотрел на время в телефоне.- 6:28... Думаю мы ещё проспим. Ну я уж точно)-сказал Юнги, после чего обнял Хосока. И постепенно начал проваливаться в царство Морфея.

- Я... Я тоже... Посплю... Ааааххх-ответил Чон Юну и лягнул. После чего также обнял Мина и начал засыпать. Но спали они не долго, буквально часик. В 7:30 их разбудили стуком в дверь. Проснулся первый от стука Хо, и пошел смотреть кто так рано пожаловал к ним. Это оказалась учительница. Она ему сказала собраться, ведь в 8:00 они едут назад в город. Чон кивнул и пошёл будить Юна.

Вор или любовь всей жизни? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя