Если и есть что-то, что может меня порадовать сегодня вечером, то только поход в ночной клуб.
Постоянная критика со стороны спонсоров и заказчиков, ежедневные съёмки и тренировки — всё это меня выводит из себя лишь одним воспоминанием. Работать в индустрии моды, значит иметь строгий распорядок дня, жёсткий контроль над питанием (особенно, перед важной фотосессией), постоянные встречи со спонсорами, несколько часов сна и никакой личной жизни. От слова вообще никакой. Я уже и не помню, когда последний раз видела свою семью, а про друзей вообще молчу. Расслабляться мне помогает только алкоголь, клуб и хороший секс. Отношения с парнями у меня исключительно в потребительской форме. Я не девушка легкого поведения, но и не ханжа. К сексу отношусь всего лишь как к физической потребности. Не более.Запах никотина ударил в нос, как только я переступила порог ночного заведения. Толпы уже далеко не трезвых людей двигаются в такт музыке. Стараясь никого не задеть, направляюсь к барной стойке. Сегодня я определённо должна расслабиться.
— Виски со льдом, пожалуйста, — сказала симпатичному бармену и села на высокий стул.
Получив свой напиток, я сделала несколько небольших глотков. Какой-то нетрезвый мужик подошёл к барной стойке рядом со мной. Он что-то невнятно начал бормотать, но я не стала обращать внимание. Как бы я часто не ходила в такие заведения, всё равно не переношу таких личностей.
Поставив бокал в сторону, уставилась на танцующую толпу людей.— Почему такая милая девушка пьёт крепкие напитки? — услышала я рядом с собой мужской голос и повернулась.
Молодой парень со светлыми волосами сел рядом со мной за барную стойку.
Я ещё не пьяная, чтобы сказать, что он красавчик. Но одно могу определить точно: он явно пользуется популярностью у женского пола. Слишком уж слащавый.— Я люблю виски, — ответила я и повернулась к бармену, который поставил новый бокал с напитком рядом со мной.
— Мне тоже виски, — сделал заказ блондин и повернулся в мою сторону. — Вы здесь одна?
Когда я поняла, что обращаются ко мне, повернулась и рассмотрела парня получше. Выбеленные волосы, отдающие слегка жёлтым оттенком, несколько проколов в ушах, светлые глаза (наверняка линзы), небольшой ровный нос и пухлые губы. Одет он довольно дорого. Я знаю эту коллекцию одежды, ведь только недавно работала с этим брендом. Засмотревшись на блондина, поняла, что он кого-то мне напоминает: может айдола или актёра. Не очень разбираюсь в шоу-бизнесе. Но то, что он не обычный студент или работник офиса, я уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet You
FanfictionЗнаете ли вы, как трудно иметь отношения, когда твои фотографии развешены на каждом углу города, количество подписчиков в социальных сетях превышает за сотни тысяч, а компания следит за каждым твоим шагом? Нет? #55 в #parkjimin 11.06.20 #50 в #parkj...