— Ами, ты можешь его отпустить, пусть сам побегает, — хохотнул Деймон, наблюдая, как девушка еле выдерживает напор её пса, ротвейлера, который вовсе не характерен для такой хрупкой девушки.
— Не могу, — также засмеялась она, когда пёс в очередной раз сделал резкое движение, чтобы вырваться на свободу от поводка и хозяйки. — Тогда мы его точно не догоним.
— Боюсь напоминать тебе кто я, — с ноткой гордости вымолвил Сальваторе, смотря на свою лучшую подругу, закатывающую большие карие глаза.
Смешно, что они двое могут так хорошо дружить и выгуливать собаку после всего, что произошло, учитывая, что по городу разгуливает злой древний гибрид. Амалии Гилберт повезло, что она ещё не видела его, и она искренне надеялась, что и не встретит больше. Как-никак, именно из-за него Елена теоретически была мертва, но чтобы спасти её — умер Джон.Амалия единственная, кто из четы Гилбертов поддерживала с дядей хорошие и тёплые отношения. Было довольно смешно, когда они все узнали, что Джон является биологическим отцом Елены, а она на самом деле является двоюродной сестрой Амалии и Джереми. Дядя действительно был родным для неё, и его смерть была тяжелым ударом для Гилберт, но всё же она смогла с этим быстро справиться. Как-никак, Амалия знала, на что шла, когда связалась со всем сверхъестественным. Она была уверена, хоть ей и не хотелось, что потеряет ещё близких и родных ей людей благодаря этому дерьму в жизни, а также этому дерьмовому городку Мистик-Фоллс.
Аллилуйя, тётя Дженна смогла уехать вовремя из города, когда не началось ещё все это.
Амалия младше Елены на год и старше Джереми на год. То есть, ей семнадцать, но чувствует себя явно старше, ведь ответственности на ней больше чем на ком-либо из её сверстников. Внешностью отдалённо схожа на Елену, вот только светло-русые волосы, пшеничного оттенка дают возможность отличаться кардинально от неё. Те же детские мягкие черты лица, карие глаза, фигура. Цвет кожи гораздо светлее кожи её сестры. Такая себе аристократическая бледность.
Лея старалась максимально подальше держаться от сверхъестественного, но так как её лучший друг, то есть Деймон, являлся — вампиром, сестра — двойником, подруга — ведьмой, друг — оборотнем, было слегка затруднительно.
С Деймоном у неё изначально сложились великолепные отношения, а вот со Стефаном не очень, ведь он не упускал возможности поучить девушку уму-разуму, в отличие от Дея, который всегда был только «за», что бы совершить что-то необдуманное и совершенно безрассудное с семнадцатилетним подростком, который просто обожал вляпываться в проблемы. Она даже удивляется, почему до сих пор жива.