***
Голова нещадно раскалывалась. Видимо, из-за продолжительных слёз. Разлепив глаза, Амалия оглянула свою комнату в доме Гилбертов. Даже лучше, что её не привезли в особняк Сальваторе. А кто её привез? Её состояние вчера было тяжелым, она даже не помнит с кем доехала домой. Но если посудить логично, последнее что она помнит, как шла рядом с Клаусом, который поддерживал её и успокаивал. Какой заботливый, даже платье с неё снял и туфли. У Леи даже не было настроение сейчас покраснеть от того, что Ник видел её раздетую и в одном кружевном белом белье, которое ей, кстати, подарил Деймон.
Вчера она довольно сильно расклеилась, но сегодня будет вновь делать вид, что она в порядке, и она сильная. Ей не привыкать терять кого-то близкого. Амалия решила, что будет вести себя максимально сдержанно и делать вид, что вчера она не выплакала три литра жидкости и не впала в истерику. Она же обещала Рику. По-крайней мере, хотя бы ради Джереми и Елены. В эмоциональном плане всегда Амалия была сильнее их, но вот не когда дело касалось смерти. Если брат и сестра кареглазой выносили это более или менее нормально, то вот с Леей происходил ужас. Она не могла перенести смерти своих друзей или семьи, хотя давно стоило привыкнуть.Опустив ноги на пол, она поёжилась, поборов желание вновь вернуться под одеяло и провести там ближайшие несколько лет. Пол был, что очень странно, невероятно холодный. Ей всё сейчас казалось слишком холодным. Мурашки пробежали по молочной нежной коже, но всё-таки поднявшись, Гилберт пошагала в сторону ванной комнаты. Потёкший макияж, спутанные золотистые волосы и бледное, не естественного цвета лицо. Красные глаза сразу выдавали весь вчерашний настрой.
Амалия перевела взгляд на талию, где должны красоваться синяки от Клауса. Но их не было. Кожа была чистой, и только сейчас она вспомнила, что выпила ещё в школе его крови. Клаус. Сегодня он уезжает вместе с Ребеккой, оставляя Амалию здесь, со своими мыслями и проблемами. Ну не думала же она, что он вечно будет бегать и крутиться возле неё, помогая с её вечными проблемами и всем прочим? У него своя жизнь, он вполне имеет право провести её как хочет, а не возле истеричной девочки-подростка, которая по иронии судьбы стала его нареченной.
Конечно, ей было немного стыдно за своё вчерашнее поведение, но она оправдывала себя тем, что ей можно было. У неё умер её самый близкий человек, чёрт побери, она может побыть слабой несколько часиков! Просто ей не хотелось, чтобы её такой видел Клаус. Он не должен был видеть её такой слабой, беспомощной и сломленной. Он не должен был носиться с ней и укладывать спать, успокаивая и проговаривая, что всё будет хорошо. Ох, видели бы его в то время все его враги, то точно умерли бы от смеха. Древний и могущественный Никлаус пытается успокоить обычную девчонку. На самом деле, ему было не менее больно, чем ей. Гибриду было невероятно больно смотреть на её слезы, что его внутренний волк буквально выл от того, что не в силе помочь ей.