Часть одиннадцатая

1K 30 0
                                    

***

      Амалия со скучающим видом выбирала нужные учебники для следующего урока, пока рядом вилась её школьная знакомая — Белла. С ней она проводила иногда время, когда Кэролайн и Бонни не было в школе или же ещё кого-нибудь знакомого. Белла была довольно общительной, весёлой и сплетницей. У неё легко можно было выведать любую информацию и любые сплетни, которые нужно было знать Амалии. Но большинство болтовни Беллы было бессмысленным, поэтому Леа с чистой душой пропускала всё мимо ушей, даже не пытаясь сделать заинтересованный вид.
В её голове были мысли только о том, что имел в виду Тайлер под словом «Запечатлён». Как бы Амалия не хотела найти подобную информацию, но в интернете ничего не было толкового. Только научные термины или же глупые выдумки фанатичных личностей. Её это даже слегка удручало, ведь она не привыкла чего-то не знать. Она планировала пойти в библиотеку и взять какую-нибудь книжечку на тему импринтинг, но руки никак не доходили.

      Тайлера Амалия после того вечера так и не видела, и, по словам Форбс, он уехал из города с волчицей Хейли. Быстро же освоился мальчик. Было смешно, что Локвуд думал, что смог убежать от Клауса безнаказанным. Вот только он не знал, что ему жизнь так спасла Амалия. Ей стоило только щёлкнуть пальцами, и Тайлер умер бы от рук первородного гибрида, даже не заметив того. Такой а-ля щелчок Таноса, если это можно так назвать. Никлаус же сам упорно отмалчивался, и не хотел пролить свет, и дать ответы на все вопросы девушки, которые касались того самого «Запечатления».

      Ребекка пока что в школу не ходит и решает какие-то свои вампирские дела с лесопилкой, поэтому Амалии приходилось самой нудиться в этих отвратительных стенах здания, кишащими лицемерными подростками и травлей. Конечно, рядом всегда была «верная подружка» Белла, которая являлась запасным вариантом, но той это даже нравилось, но вот блондинка никак и никогда не хотела затыкаться, поэтому у неё так мало хороших друзей. И вот даже сейчас она трындела о чём-то совершенно дурацком и девичьем.

— Слышала к нам переходит горячий новенький! — прикрикнула Белла, отчего Леи пришлось, наконец, обратить на неё своё царское внимание. Захлопнув шкафчик, Гилберт посмотрела на неё с приподнятыми бровями, отмечая, что «подруга» выглядит действительно счастливо. Неужели её может сделать счастливой всего лишь один горячий новенький? Та и что ей от того новенького? Ну пусть и переспят разочек, а дальше то что? Эстетическое удовольствие смазливой рожей? — Говорят, он до жути богат… — ах, точно. Ещё деньги. Деньги. Деньги. У них всё крутится вокруг денег. Насколько люди могут быть меркантильными? Почему у них всё всегда сводится к деньгам и сексу? Неужели в этом мире нет ничего интересней?

Rise or Fall? Место, где живут истории. Откройте их для себя