***
— Что это? — улыбнулась Амалия, войдя в гостиную Сальваторе, где Деймон таскал различные коробки и разной опасности оружие.
— Вещи, которые я стащил из личного фургона охотника, — с ноткой яда в голосе промолвил Деймон, бросая на пол очередную картонную коробку, которая с характерным грохотом приземлилась на дорогой ламинат, а внутри что-то разбилось. — Пусть земля ему будет пухом.
Ах да, Клаус уничтожил охотника. Сразу, как узнал, что тот навредил Лее.
— Даже немного стыдно, что его можно было просто так убить, — поджала пухлые губы русая, которая всё ещё не привела отношения с Клаусом в нормальные. Точнее, их двоих просто устраивает эта игра в «обиженных». Им весело, хоть и до жути это странно. — Какие планы на день? — весело продолжила Гилберт, откусывая яблоко, которое казалось ей отвратительным.— Страдать по тому, что моя лучшая подруга променяла меня на обычного древнего вампира, — натянул он приторно-фальшивую улыбку, всё ещё обижаясь.
— Брось, Деймон, я не променяла тебя, — фыркнула девушка, смотря с полной серьёзностью на друга. — Просто я пообещала Колу поехать с ним. Он взамен пообещал научить правильным вампирским трюкам.
— Ты и так великолепно с этим справляешься.
— Он сказал, что мы отлично повеселимся, — пожала Леа плечами, хитро прищуривая глаза, следующие слова уже заговорщически шепча ему: — хочу, чтобы Ник позлился, — на этой ноте весело ускакивая в комнату, что-то бубня под нос.
***
— Елена собирается поступать в этот колледж, — с ухмылкой произнесла Амалия, выходя из дорогой машины Кола, смотря на высокое коричневое здание. На зеленой лужайке вокруг колледжа разместились сотни студентов, обговаривая самые разные темы: начиная от учёбы, заканчивая цветом лака или предстоящей вечеринкой.
— Я учился в подобном, — произнёс Майклсон, улыбаясь, когда брови Леи ловко ползут вверх, а с её губ непроизвольно слетает: «ты?!». — Конечно, кучу раз. Мне всегда нравились студенточки.
— Ты отвратителен, — скривилась Амалия, через секунду уже хохоча с того, как первородный надул губы.
— Не ревнуй, малышка, в моём сердце только ты.
— А в моём тебя нет, — показала кареглазая ему язык, убегая уже от спешившего за ней Майклсона.