Часть пятая

1.1K 36 1
                                    

Амалия грустно помешивала остывший кофе ложкой, которая была вся в пенке, изредка переговариваясь с барменом Мэттом. Людей в Мистик-Грилль сегодня было не так много, что давало возможность расслабиться и просто провести хорошо время за общением с другом и карамельным латте.

— Так и не помирились? — спросил на выдохе Мэтт, наблюдая за девушкой, которая изредка бросала злые взгляды в сторону Деймона, который уже не единожды пытался с ней помириться.

— Нет, — выдохнула Амалия, откладывая ложку в сторону от греха подальше, ведь она уже битый час просто водит ею по своему кофе. — И не собираюсь. Он договорился с Бонни и запер меня в комнате, чтобы я смотрела на смерть Клауса. А после ещё обиделся, что я послала его при нём. Не хочу я с ним мириться, — буркнула она.
— Всё равно помиритесь, — пожал плечами Донован. — Вы всегда миритесь.

— Хватит дуться, малышка, — проговорил рядом голос старшего Сальваторе, отчего Ами вздрогнула и недовольно посмотрела на него.

— Чего тебе?

— Пришёл… — мужчина сделал паузу, а затем хитро улыбнулся. Ох, знала Леа эту ухмылочку, и ничего хорошего она за собой не несёт! — Съесть тебя, — он игриво зарылся в её золотистые кудри, шуточно покусывая человеческими зубами нежно кожу младшей Гилберт. Она тут же залилась хохотом, пытаясь освободиться от крепкого захвата вампира. Они всегда так мирятся. Нет бы нормальные слова: «прости», так он просто приходит, зажимает её и кусает или щекочет, пока она не сдастся.

— Ну всё, — пытаясь отделаться от него, сквозь смех говорила она. Деймон продолжил зажимать её в «вампирских» объятьях, щекоча. — Ладно, всё, прекрати! — смеялась она, пока люди оглядывались на них подозрительно. — Прощаю я тебя! — выдавила она из себя эти слова.

— Не помешал? — послышался над ними знакомый гибридский голос, а ребята тут же выровнялись, смотря на Никлауса. Деймон смотрел на него с опаской, подозрением, а Ами легко, будто он просто знакомый. Клаус смотрел на них с полной серьёзностью, наблюдая, как девушка пытается выровнять дыхание после продолжительного смеха, а Сальваторе встал перед девушкой.

— Никлаус, — вскинула подбородком Амалия, выходя из-под спины лучшего друга, который недовольно посмотрел на неё. — Кто это? — дружелюбно улыбнулась она, кивая в сторону незнакомого парня, стоящего позади Клауса. Не сложно догадаться, что тот гибрид.

Rise or Fall? Место, где живут истории. Откройте их для себя