Часть десятая

1K 36 2
                                    

***

      Амалия быстрым шагом, чуть ли не бегом, отправилась в семь утра в полицейский участок. Шериф Форбс позвонила ей и попросила срочно приехать, кое-как объясняя ситуацию. Мэредит пристрелила Рика, ведь тот напал на неё с ножом, который она почему-то хранила у себя в квартире. Жутко.

— Ты.? — спросила Ами, отдышавшись, замечая подошедшего к ней Деймона.

— Рик в порядке, — отмахнулся он. — Лиз попросила не вмешиваться.
— И ты её послушаешь? — прищурила глаза Гилберт, завязывая русые волосы в хвост. — Да?

— Думаю, это разумно, — пожал плечами Сальваторе, пока Ами недоверчиво покосилась на него.

— Твой друг обвиняется в убийстве, — прошипела она, — ты должен что-то сделать.

— Например, порвать глотку докторше или вырвать ей язык… — протянул черноволосый, смотря на скривившейся лицо подруги. — Я мог бы разжевать его и скормить белкам.

— Фу, прекрати, — представляя эту картину, пролепетала кареглазая.

— Значит, я не буду вмешиваться, и все будут счастливы, — ухмыльнулся он. — Как ты после вчерашнего? — вскинул он бровями.

— Клаус дал своей крови, — хмыкнула она. — Так что в порядке.

— Так у вас все серьёзно? — нахмурившись, спросил Деймон, отчего Амалия на несколько секунд зависла, а потом приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, и вновь закрыла, ведь просто потеряла дар речи.

— Чего?! — воскликнула она явно слишком громко, привлекая внимание охраны, которая недовольно на них косилась. — Что за бред, Сальваторе?

— Бонни сказала Кэролайн, что для заклинания, которая проводила Эстер, в жертву должен была принестись тот человек, который дорог сразу нескольким Первородным.

— Например, Бекке и Элайдже, — пожала она плечами. — Клаус, конечно, хорошо ко мне относится, но только ради собственной выгоды, хоть я и не знаю какой. Но он сказал, что со временем всё расскажет.

— И ты веришь ему? — хмыкнул он, ухмыляясь. — Наверняка всё не так просто, Ами. Будь с ним осторожна.

— Мне совершенно плевать на него, Деймон, — закатила она глаза, складывая руки на груди. — Но он помогает изредка мне, и это факт.

— Это же Клаус, Амалия, — сказал голубоглазый, закидывая одну руку на плечи подруги. — Он нехороший. И боюсь, все его добрые поступки как-то вылезут боком…

Rise or Fall? Место, где живут истории. Откройте их для себя