***
Резко открыв глаза, Амалия приняла сидячее положение, жадно глотая воздух. Сердце колотилось как бешеное, а глаза испуганно начали блуждать по комнате. По комнате в доме Гилбертов. В глаза сразу бросился Кол, сидящий на краю её кровати, и Деймон, сидящий в кресле возле её кровати. Недоуменно оглядывая их двоих, она остановила больше вопросительный взгляд на Коле, которого она не ожидала здесь увидеть. Посмотрев на свою руку, Гилберт не заметила кольца с вербеной. Подозрительно покосившись на Майклсона, она, набравшись смелости, промолвила:
— Что произошло?— Ты не помнишь? — спросил с грустной усмешкой Деймон, пододвигаясь ближе к девушке, заправляя золотистую прядь волос ей за ухо. Сколько нежности и любви передавало одно это действие. — Ты попала в аварию…
— Боже мой, Мэтт он…? — спохватилась она, а события вчерашней ночи начали всплывать в её голове, но рука Кола усадила её обратно в постель.
— Жив, — проговорил, как отрезал Деймон, недовольно поджимая губы. А не должен он жить. — Спроси Кола, — натянул он привычную ухмылку, — герой.
— Он жив, — промолвил Майклсон, точно зная, что если бы Ник был жив, то прикончил бы его.
— Спасибо, — на выдохе искренне сказала она, заглядывая в карие глаза вампира. — Я думала, что я… — Амалия запнулась, пытаясь переварить вчерашние воспоминания. — Как ты…?
— Спас тебя? — ухмыльнулся Деймон, не желая видеть больше Кола, но он должен здесь присутствовать. — Не спас, — отчеканил Сальваторе, пока русоволосая свела брови на переносице, а грудная клетка начала вздыматься всё быстрее от частого дыхания.
— Я хотел, чтобы ты была в стопроцентной безопасности, — начал издалека Кол, наблюдая, как растерянность на лице Леи заменяется испугом, — поэтому я принял решение, что буду ежедневно давать тебе свою кровь. Иногда этим занимался Клаус, пока не…
— А когда машина Мэтта упала в реку, у тебя в организме была кровь вампира, — перебил его Деймон, понимая, что Амалия сейчас не в том состоянии, чтобы ей напоминали о смерти Ника, который отыгрывал не последнюю роль в её жизни.
— Боже мой, — прошептала она, чувствуя, как предательски дрогнул голос, — это значит, что я…умерла? — спросила она, смотря то в сожалеющие глаза Деймона, то в глаза Кола, который, не выдержав её взгляда, опустил взгляд вниз. — Нет, нет, нет, так не должно быть, — залепетала она, прикрывая рот ладошкой.