***
— Давай не будем придавать этому значения, — услышала Амалия голос подруги, которая шла рядом с Деймоном по гостиной Сальваторе.
— Полностью согласен.
— Ты же мне всё равно скоро позвонишь? — спросила кокетливо Ребекка, останавливаясь рядом с диваном, на котором сидела Амалия со страдальческим лицом.
— И не надейся, — ухмыльнулся Деймон, а потом посмотрел на Лею. — Что с тобой? — серьёзно спросил он.
— Не выспалась, — буркнула она, делая глоток кофе, морщась от боли в голове. — Кое-кто явно не хотел быть тише всю ночь, — натянула она улыбку, но промычав что-то не членораздельное, прохныкала.
— Да у тебя похмелье, — заметил он.— Похмелье вперемешку с бурными вами — плохая смесь, — выговорила Леа, ложась на диван и пытаясь сделать массаж висков, чтобы чуть уменьшить боль.
— И чего ты напилась-то вчера? — спросила Бекка. — Ещё как я вижу, в одиночку.
— Отвалите, — злобно кинула она, плеснув в кофе бурбона, чтобы было чуть проще.
Дверь открылась, а на пороге стояла потерянная Елена, которая лишь сводила и разводила брови, смотря на Ребекку. Ухмыльнувшись ей, Майклсон вышла из дома, а Деймон натянул приветливую фальшивую улыбку.
— Ты перестал пить вербену? — спросила Елена Деймона, который на ходу застегивал рубашку.
— Думаешь, Ребекка загипнотизировала меня? — хохотнул черноволосый.
— Что с тобой? — спросила Елена. — Она пыталась убить меня буквально вчера! — воскликнула она.
— Я сейчас тоже попытаюсь это сделать, если ты не станешь говорить тише! — грубо сказала Амалия, кое-как подымаясь на ноги, чтобы выйти на свежий воздух, надеясь, что так полегчает.
Приятный холодный ветер ударил в лицо Амалии, а она вдохнула всей грудью, проходя чуть подальше от поместья в сад. Сегодня утром она проснулась с диким похмельем, а ещё нашла свой портрет на тумбочке, который ей прислал Клаус. Она знала, что у него есть страсть к искусству, но она и подумать не могла, что настолько круто он рисует. Но вчера он её раздразнил своими фразами двусмысленными, намекающими, что она всего лишь вещь, которую можно купить дорогими подарками. Яркие солнечные лучи играли на её лице, от чего она немного морщилась. Даже головная боль отошла на второй план.