***
Елена и Бонни ищут маму Беннет, которая помогла бы открыть последний гроб семьи Майклсонов. Ами решила, что эти проблемы не для неё. Тем более, она пообещала Клаусу не ввязываться в это всё. С Кэролайн всё в порядке, живёт, процветает. Джереми учится в Денвере, изредка пишет Лее о своих достижениях и успехах. Круто, что он счастлив и так далеко от всего этого смертельного.
Но больше всего Амалию насторожил утрешний инцидент. Утром, после пробуждения в доме Сальваторов, где она жила, пока сестрица мешкала в доме Гилбертов, на тумбочке возле зеркала она нашла бархатную синюю коробочку с запиской «От Клауса». Внутри лежал серебряный дорогой браслет. Изысканный, тонкой работы и явно не из дешевых. О нет, то что она относится к нему лучше остальных, не дает ему права подкупать её. Она не клюнет на этот дорогой подарок, и тем более, не станет его носить. Она не будет принимать таких безумно-красивых подарков от Никлауса! Но соблазн был велик.
Зачем ему это? Чего он добивается?Отложив браслет «до лучших времен», она уставилась на сонную себя в зеркало. Тяжело выдохнув от такого дикого зрелища, она поплелась в ванную комнату.
Суббота — отлично время для себя. Можно стоять под струями воды хоть вечность, пока конечно, не прилетит Деймон, заставив выключить горячую воду, ведь у него тогда работает только холодная. Шампунь с экстрактом эвкалипта приятно холодил, оставляя на волосах лёгкий аромат. Настроение, удивительно, великолепное. Лёгкая улыбка играла на её устах, а лёгкий румянец светился на щёчках Леи.
За секунду надев на себя джинсовые шорты и топ, Ами оставила волосы сушиться естественным путем. Вприпрыжку спускаясь по ступенькам на первый этаж особняка, Амалия замерла на последней, смотря на «гостя», беседующего со Стефаном.
— Никлаус, — поздоровалась она с мужчиной кивком, видя, как его губы растягиваются в улыбке при её виде. — А разве вы не должны…? — спросила она у Стефана и Клауса, намекая на их холодную войну.
— Мы как раз это обсуждаем, — промолвил гибрид, невольно скользнув взглядом по оголённым ногам девушки, останавливаясь на капельках воды, что стекали с её русых волос, впитываясь в ткань черной футболки.
— Где Деймон? — поинтересовалась она, игнорируя столь пристальный взгляд первородного, делая максимально непринужденный вид.