***
Амалия молча наблюдала через прозрачное стекло, как Рика освещают лучи МРТ. Мэредит предложила сделать рентген, чтобы найти возможную какую-нибудь опухоль и попытаться вылечить его.
Елена тихо переговаривалась с докторшей, пока Ами тупо смотрела в одну точку, нервно погрызывая кулачок. Её тело трясла нервная дрожь. Она слишком волнуется, а принятое количество кофе давало о себе знать. Просто ну не могла она спать, когда с Риком происходит подобное. Поэтому ежедневно она выпивала приблизительно четыре чашки крепкого кофе, обычно на ночь. Спала не больше трёх часов, поэтому была слегка дёрганная и до жути уставшая.
— Ами, тебе стоит отдохнуть, — вежливо произнесла Мэредит, наблюдая за состоянием девушки.Елена лишь кинула на неё взгляд, давая понять, что все эти уговоры бессмысленны. Амалия слишком упряма, чтобы слушать кого-то и теперь не будет делать этого чисто из принципа. Помимо Рика её волновала ещё куча непонятных загадок, что крутилась вокруг неё, что подкосило её. Благо, спасал дорогой тональный крем и остальная косметика.
— Я в порядке, — слишком грубо ответила Амалия, но быстро осеклась, бросая на женщину извиняющийся взгляд. — Когда ты поняла, что с ним что-то не так?
— Когда он рассказал мне про кольцо, — натянуто улыбнулась брюнетка. — Вспомнила историю бабушки, которую та взяла из дневников Гилбертов.
— Почему ты прикрывала его?
— Разве он виновен в том, чего не контролирует? — сглотнула она, с нежностью смотря на мужчину через стекло. — Когда я увидела его, то почему-то сразу решила, что хочу помочь ему.
Мило, она влюблена.
Все вокруг влюблены, что знатно выбешивало Амалию.
***
Шумная компания недалеко от сидящей Амалии заставляла девушку нервно дёргаться и бросать на них злые и сердитые взгляды. Ей хотелось тишины, и поэтому она сейчас здесь, в Мистик-Грилль. Сегодня был четверг, а это означало, что людей здесь не должно быть много. Она оказалась права. Людей действительно было немного, но если и были, то какие-то супер-шумные и громкие.
Че ж им молча не сидится всем?
— И что же это за бар такой, где наливают школьникам? — прозвучал рядом насмешливый знакомый голос с британским акцентом. Леа лишь закатила глаза и сделала глоток янтарной жидкости.