Моя жизнь была прекрасной. Сколько себя помню, я всё время веселился со своим другом и по совместительству слугой. Мы были неразлучны. И кто бы мог подумать, что моё 18-летие случится так скоро.
Мои отец и мать - король и королева - устроили бал, на котором я должен был выбрать одну девушку, которая впоследствии станет моей женой.
*Стук в дверь*
-Тэхён, я могу войти?
-Да, Чонгук, тебе всегда можно.
Чон вошёл в комнату принца. Тот сидел на кровати и держался обеими руками за голову.
-Тэхён, я не понимаю, почему ты так огорчён?
-Ты не понимаешь? Когда я женюсь, то всё, что было раньше уже перестанет существовать. Я не смогу больше сидеть на поляне в саду и часами смотреть на небо. Я не смогу бегать на озеро и каждый раз удивляться идеальной глади этой серебристо-голубой воды. Я не смогу ночами сидеть с тобой на этой кровати и хихикать по поводу всяких пустяков. Я не смогу быть с тобой.
Я посмотрел на Чонгука. Его чёрные глаза были так красивы, что это мне помогало просто забыть обо всём и спокойно прильнуть своими губами к его. Свои отношения мы держали в тайне. Я встретил его ещё ребёнком, да и сам тогда таковым являлся. Он был младше меня буквально на пару лет. Ещё 2 года и нашей дружбе уже будет 10 лет. Необычную нежность по отношению друг к другу мы начали чувствовать всего 3 года назад. Ровно 3 года назад он впервые поцеловал меня.Это было самое лучшее чувство на свете. А сейчас всё это должно было забыться и мы должны были делать вид, что всего этого как будто и не существовало вовсе. Ужасно неприятно и больно от осознания того, что я, возможно, последний раз целую его губы и могу уткнуться носом в его шею. Неправильно и непристойно любить принцу своего слугу.
Чонгук прекрасно понимал всё это, но пытался притвориться глупым, чтобы не было больнее. Но его сердце его выдавало. Он нервничал, я слышал каждый стук его сердечка. Он такой родной и любимый для меня. Как и я для него... Мы оба это знаем. Самое страшное для меня было раньше то, что кто-то узнает о наших с ним отношениях, а теперь я боялся того, что я смогу действительно кого-то полюбить, кроме него...
И вот этот день настал. Бал сегодня вечером, а меня уже с утра наряжают во что-то. Иногда чувствую себя куклой...
Со мной провозились вплоть до обеда. Я не хотел идти за стол, но отец и мать могли понять меня неправильно.
На моё удивление за столом никто из родных не сказал мне ни слова, чему я был даже рад. Конечно же, после обеда я пошёл в сад. На той самой «счастливой» полянке сидел Чонгук. Я какое-то время стоял неподвижно и наблюдал за ним.
Неужели я тебя потеряю? Я так хочу тебя обнять, но, видимо, не такая у нас с тобой судьба...
Я развернулся и молча ушёл. Мне было больно говорить с ним.
Тэхён, не думай, что я тебя не заметил. Я понимаю, что это когда-нибудь должно было произойти. Мы оба это понимали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...