–Чонгук?.. - шокированно спросил я.
Он улыбнулся.
–Можем поговорить наедине. Хотите? - с ухмылкой сказал он.
–Можно...
Мы оставили своих жён вдвоём, а сами покинули банкетный зал. Ушли подальше от чужих ушей.
Мы остановились в коридоре. Я заговорил первым.
–Чон, как так?! Почему ты мне ничего не сказал? Что произошло тогда и куда ты делся?! Хотя, я знаю, куда ты делся...
–Ну да. Ты думал, что ты один можешь жениться на первой встречной?!
–Что?.. Ты же знаешь, что у меня не было выбора!
–Выбор всегда есть. Ты играл моими чувствами все эти годы!
–Как ты...Как ты смеешь так говорить? Я любил тебя, но если бы признался в своих чувствах к тебе на публике, то нас бы давно уже не было! Нас бы казнили в тот же миг. Как ты этого не поймёшь?!
–Просто признай, что ты меня променял на Эмили!
–Не говори чушь!
–Да я уверен, что когда я пропал, ты даже не побескоился обо мне!
–Не смей! - я выдохнул, - Не смей говорить так. Ты же представить не можешь, как сильно меня терзали чувства боли, тоски и стараха, что ты мог погибнуть. Я в тот же день приказал искать тебя повсюду, но тебя не нашли. Но надежда где-то в глубине души всё же оставалась...
Он посмотрел на меня.
–Я не верю тебе. Ненавижу тебя, - он обошёл меня и ушёл.
Я стоял неподвижно. Мои руки дрожали, а в горле стоял ком. Эти слова разбили мне сердце окончательно.
Я стоял и смотрел в окно.
Как же так? Вот так любишь человека, дорожишь им, а он ненавидит тебя...
–Тэхён, всё в порядке?
–Ох, Эмили, ты напугала меня.
–Прости, просто тебя долго не было. Что-то случилось? О чём вы разговаривали?
–Да так, ни о чём.
Я решил, что Эмили не должна знать обо всём, что произошло.
–Пойдём к гостям?
–Ну, хорошо, давай.
Мы вернулись в зал.
На следующий день гонец принёс письмо от английского короля. Я выхватил это письмо и начал читать про себя. От прочитанного мои волосы встали дыбом, а глаза округлились. Я с шоком протянул письмо Эмили. Она прочитала и подняла глаза на меня.
–Что вчера произошло? Что это всё значит?! По какой причине Англия объявила нам войну?! Вчера же всё было хорошо! Что ты ему сказал?!
–Видимо, старые обиды...
–Мы не можем допустить этой войны! Нужно провести с ними переговоры!
–Да, ты права.
Я тут же взял перо и собственноручно написал ответное письмо. В этом письме я попросил, чтобы приехал только король в надежде, что всё пойдёт по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...