Глава 3

118 8 0
                                    

Наступил следующий день. Я совсем не выспался. Всю ночь думал о том, какой же я слабак. Как можно так сильно любить человека, но не говорить ему об этом?! Или же это, наоборот, проявление силы?!..
–Ваше Высочество, через час у Вас встреча с английской принцессой Изабеллой Свон, - холодно и как-то немного грубо произнёс теперь уже только слуга.
–Благодарю.
–Вам нужна моя помощь?
Я окинул Чонгука печальным взглядом, после чего он молча ушёл.
Мне было некомфортно находиться рядом с ним после всего, что произошло, поэтому я старался по максимуму проводить время без Чона.
Час пролетел незаметно. И вот, я уже стою на пороге дворца в ожидании кареты принцессы. Карета подъезжает, и оттуда выходит девушка в нежно-голубом платье.
–Добрый день! Вы очаровательны в этом платье, миледи.
–Благодарю.
Я поцеловал её руку, и мы направились в сад. Первым делом она попросила рассказать ей о моём детстве, что я и сделал. Конечно же, я опустил моменты, связанные с Чонгуком, так как они были точно не для её ушей. Не думаю, что какая-нибудь девушка хотела бы услышать от своего партнёра про его отношения со слугой. Рассказ получился небольшим из-за того, что почти всё моё детство было связано с Чонгуком. Когда я замолчал, девушка ожидала, что я продолжу что-то рассказывать, но было нечего. Между нами повисло неловкое молчание.
–Что ж, расскажите о себе. Чем Вы увлекаетесь? Вот я, например, не могу прожить и дня без разглядывания ночного неба, а Вы? - заговорил я.
–Ох, Вы и представить не можете, как я люблю книги! - девушка начала вдохновлённо рассказывать о произведениях, которые она совсем недавно прочитала. Она говорила о них так, как некоторые люди не говорят о своей любви к человеку.
На самом деле, мне была неинтересна эта беседа, но я искренне пытался проявить уважения к девушке и старался как-то поддерживать разговор.
–А Вы любите читать? - неожиданно спросила она.
Мне не хотелось ей врать, но я не мог показывать ей этого, так как принц должен быть начитанным, чтобы управлять целым государством.
–Конечно, - холодно ответил я.
–Как здорово! А у Вас есть библиотека? Может, прочитаем что-нибудь за чашечкой чая? - немного настойчиво спросила она.
Я не мог сказать «нет», поэтому я согласился.
Для меня было мучением это принуждённое чтение книги. Мы сидели с ней на террасе, а на столе стояла ваза с нежно-голубыми цветами. Чуть позже, когда было уже невмоготу читать, я начал наблюдать за ней, всё так же делая вид, что что-то читаю. Изабелла была увлечена книгой, поэтому не замечала моего уставленного на неё взора. Окинув взглядом вазу и её, я заметил, что букет в вазе был словно подобран специально под цвет её платья и украшений. Светлые локоны принцессы прядями спадали ей на лицо, из-за чего она казалась мне милее.
Изабелла была красива, но ещё в саду во время разговора с ней я осознал, что она - не та, с кем бы я хотел провести всю свою жизнь.

Два королевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя