Я стоял в зале и смотрел на злосчастные двери замка изнутри. Ещё пару минут и они откроются, чтобы изменить всё в моей жизни. Затаив дыхание я взглянул на Чонгука, который всё это время стоял в паре метрах от меня и пытался игнорировать меня. Пусть он даже не посмотрел в мою сторону, я всё равно чувствовал, как же больно ему сейчас от осознания происходящего.
Двери открылись, и я поднялся на балкон, чтобы оттуда понаблюдать за всеми. Мне не хотелось сразу же с кем-либо знакомиться. Но спустя час наблюдения за гостями и упрёков родителей я всё же спустился и подошёл к девушке, которая мне больше всего приглянулась.
– Добрый вечер! Я могу пригласить Вас на танец, миледи?
– Конечно, Ваше Высочество.
Спустя пару танцев я решил потанцевать с ещё несколькими девушками и параллельно пообщаться с ними точно так же, как и с этой.
Таким образом, под конец вечера я выбрал несколько девушек, с которыми не прочь пообщаться ещё раз. Их было три. Я подошёл к родителям и сообщил им об этом, после чего помощник короля объявил эту новость.
–Дамы и господа! Принц Ким Тэхён сделал свой выбор. Итак, первая претендентка – принцесса английского престола Изабелла Свон. Вторая – дочь графа Вернавского Джессика Вернавская. И третья – принцесса французского престола Эмили Мильен.
После эти девушки и их родители остались в то время, как остальные гости разошлись. Мы договорились об определённых днях, когда каждая из этих трёх девушек должна будет прийти сюда. Через неделю я должен был озвучить при них того, кого же я в итоге выбрал.
На самом деле, я никак не мог дождаться того момента, когда всё это закончится и я просто пойду спать. Тогда мне уже ничего не помогало отвлечь себя от дурных мыслей, кроме сна.
И вот наконец всё закончилось, ушли последние гости. Я попрощался с матерью и отцом и направился в свою спальню. Зайдя в комнату, я упал на кровать и закрыл глаза, задумался. Мои мысли отвлёк стук в дверь. Я нехотя встал с кровати и крикнул «войдите». На пороге стоял Чонгук. Он зашёл в мою комнату, закрыл дверь и подошёл вплотную ко мне. Мы молчали, смотрели в глаза друг друга.
Зачем же ты пришёл... Как бы я хотел спросить сейчас это у тебя, но боюсь спугнуть, и ты уйдёшь. Боюсь всё испортить.
– Последняя ночь была вчера? - внезапно спросил он.
Я не знал, что ответить. Хотелось сказать «нет» и просто обнять его, но я должен был перебороть себя. Как бы сильно я не хотел уберечь Чонгука от боли, я понимал, что это невозможно. Чем дальше, тем больнее.
– Да. Вчерашняя ночь была последней. Не приходи сюда больше для этого.
– Теперь я лишь слуга?
– Да, - дрожащим голосом ответил я и еле сдержал слёзы.
Глаза Чона тоже постепенно наполнялись слезами. Мы стояли и смотрели, как каждый из нас вот-вот заплачет, из-за чего ещё больше хотелось прижаться друг к другу. Он был не в силах уйти, а я выгнать его...
Чон оказался сильнее меня духом и просто молча ушёл. Закрыв двери за собой, он закрыл моё счастье. Теперь это точно было концом наших с ним отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...