Глава 10

143 10 1
                                    

Прошли сутки. Я стал нервничать, так как даже ответного письма с отказом не было. Когда на улице было уже темно, ко мне подбежал слуга с новостью, что король Англии уже здесь. Я бежал к главным воротам. Из кареты вышел Чон, а на руках у него был ребёнок.
Мы прошли в зал и сели за стол.
–Чон, ты же понимаешь, что наша война может только испортить всё. Наши королевства ослабеют, из-за чего другие страны этим воспользуются.
Парень опустил глаза.
–Я понимаю.
–Это безрассудно с твоей стороны. Кстати, чей это ребёнок?
–Мой сын.
–У тебя родился сын, а ты даже не сказал об этом?
Он промолчал. Сегодня Чонгук был совершенно другим. Именно таким, каким он был до всего, что произошло в нашей жизни.
–Чон, - я взял его за руку, - Так нельзя. Ты же понимаешь, что мы бы погибли, если бы кто-нибудь узнал о наших отношениях?
–Да, я подумал уже об этом... Прости, просто... Когда я нахожусь рядом с тобой, я всё равно что-то чувствую в глубине души...
Я прекрасно понимал его, но скорее эти чувства были больше просто каким-то тёплым и нежным воспоминанием, чем просто сексуальным притяжением.
–Как я могу исправить эту глупую ситуацию с объявлением вашему королевству войны?
И тут мне пришла в голову идея.
Шли годы. Наши дети росли вместе, и мы заметили, что они сами начали тянуться друг к другу. С самого начала мы хотели без согласия своих детей женить их друг на друге, но в итоге заставлять не пришлось. Эрик и Эбигейл полюбили друг друга и сами предложили сыграть свадьбу. Мой план сработал ещё лучше, чем планировалось. С тех пор мы с Чоном больше не держали друг на друга зла и просто правили каждый своим королевством, а иногда выезжали семьями на природу.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Два королевства 🎉
Два королевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя