Глава 6

108 8 0
                                    


Воскресенье. Это означает, что сегодня я скажу всем, кто же будет моей королевой.
Стук в дверь.
–Да-да, войдите!
В комнату вошёл Чонгук.
–Ну что, я хотел пожелать Вам удачи, Ваше Высочество.
–Спасибо, Чон, - без особых чувств ответил я, понимая, что где-то в глубине души я всё же люблю его. Возможно, мне просто нужно поскорее жениться, чтобы понять, что всё это была лишь влюблённость.
Глядя в его глаза, я понимал, что для него это не просто влюблённость. Да, ведь именно он проявил ко мне чувства и первый признался в них. Невыносимо делать ему больно, но по-другому нельзя...
–Значит, Вы всё же сделали выбор... - полушёпотом произнёс слуга.
–Да, - уже с бо́льшими чувствами ответил я тоже полушёпотом.
Видимо, Чонгуку было невмоготу осознавать это, и он молча ушёл.
Прошло три часа, и вот я стоял перед тремя девушками. Позади них стояли их фрейлины, рядом с которыми стояли родители этих девушек. Позади меня стояли мои родители с Чонгуком. Все ждали только моего ответа. Мне было даже немного боязно оглашать свой выбор, ведь я не мог знать точно, что же будет с остальными. Вдруг всё закончится войной? Страшно даже думать о последствиях, но обратного пути нет.
Я набрал лёгкие воздухом, взглянул ещё раз на каждую из девушек и начал свою пламенную речь.
–Милые дамы! Каждая из Вас по-своему хороша, и я благодарен Вам, что Вы оказали мне честь провести какое-то время с каждой. К великому сожалению, в этом замке останется только одна. Свой выбор я остановил на...
Я сделал паузу, чтобы заинтриговать всех ещё больше. Все затаили дыхание.
Эмили Мильен.
В этот момент глаза Изабеллы моментально наполнились слезами. Девушка не выдержала и убежала в неизвестном направлении.
–Изабелла! - крикнул ей вслед её отец.
–Позвольте я найду её? - с полной уверенностью спросил у меня Чон и так же взглянул на её родителей, на что её отец и я кивнули одобрительно.
Чонгук побежал за девушкой.
После этого я посмотрел на Джессику. В отличие от Изабеллы, ей было, видимо, всё равно. Та лишь улыбнулась, когда я поцеловал её руку на прощание. Эмили же не подала и виду, но когда мы остались наедине после всего произошедшего, во время разговора выяснилось, что она была несказанно рада этому, ведь полюбила меня с первого взгляда, как она мне в этом призналась.
POV автор.
Тем временем Чонгук нашёл сбежавшую Изабеллу в саду. Девушка сидела на скамье, закрыв лицо руками, и плакала. Парень аккуратно подошёл к ней и сел рядом.
–Миледи, стоит ли это Ваших слёз?
–Вы даже представить не можете, как я полюбила его... - захлёбываясь слезами, вымолвила принцесса.
–Я была уверена, что принц выберет меня! Мы так невероятно с ним общались! А его улыбка! Вы видели его улыбку?! Она прекрасна! Но почему он выбрал Эмили?! Я же видела его взгляд в мою сторону! Я же чувствовала его теплоту по отношению ко мне! Ну почему?!
–Знаете, честно говоря, принц Тэхён действительно бывает непредсказуем. Уж поверьте мне на слово, я знаю его с детства. Его Высочество может дарить ласку и заботу, а потом неожиданно выбрать кого-то другого. Поверьте принцесса, такие люди не стоят Ваших слёз. Держите платочек и перестаньте плакать, а то Ваши глазки будут как два маленьких рубина, а не бриллианта.
Изабелла посмотрела на Чонгука.
–Правда?! Мои глаза похожи на бриллианты?!
–Конечно, - с улыбкой ответил он.
–Знаете, мне никто раньше не говорил такого, - она опустила глаза вниз и заулыбалась.
В этот момент Чон будто сошёл с ума. В сердце неожиданно что-то закололо, а его глаза перестали слушаться. Они предательски всё смотрели и смотрели на принцессу в нежно-сиреневом платье.

Два королевстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя