В тот день я так устал, что совсем не было сил, чтобы даже раздеться. Благо завтра у меня день отдыха.
На следующий день уже с утра я отлучился на «пару часов» к озеру. Так целый день там и провёл. Я начал всё больше рассуждать о жизни сам с собой, и от мыслей вслух мне становилось легче.
Среда, а это означает, что сегодня будет встреча с ещё одной девушкой. На этот раз была графиня Джессика Варнавская.
–Добрый день, миледи, - я вновь поцеловал руку девушке в знак моего уважения к ней.
Она хихикнула и прикрыла лицо рукой.
Мы направились вновь в сад. Именно там была отличная обстановка для знакомства поближе.
Пока мы гуляли по саду, Джессика частенько подбегала к цветам и нюхала их. Она была какой-то немного несерьёзной в разговоре и на любую мою фразу начинала улыбаться. Сначала это было приятно, затем как-то неловко, но в конце концов мне начало это надоедать.
Когда темы для разговора закончились, я предложил ей выпить чаю, на что она охотно согласилась.
Когда нам накрыли на террасе, я заметил, что в вазе вновь стояли цветы под цвет платья девушки. Тогда я уже понял, что слуги специально срезают цветы только после приезда очередной девушки, чтобы не было контраста между образом возможной невесты и цветами в вазе.
Конечно же, я не упустил шанса оценить внешность девушки за столом. Джессика была слишком милой. Её нежно-розовое платье делало из неё куколку, а поведение лишь подтверждало то, что она не готова становиться принцессой, а уж тем более королевой. Замок - слишком хмурое место для такой, как Джессика. И как бы я не старался представить это милое создание на месте своей будущей жены, а уж тем более матери своих детей, она всё равно оставалась ребёнком в моих глазах. Возможно, она бы изменилась после замужества, но мне кажется, что она всю жизнь будет такой, какая она сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...