Шло время. Со временем я уже и забыл о том, что когда-то, 2 года назад, я потерял своего близкого человека.
После нашей свадьбы Эмили через пару месяцев забеременела. Я был и рад этому и немного побаивался. Я сам не знал тогда, хочу ли детей в таком возрасте, но когда увидел глаза Эмили, которая узнала, что она беременна, понял, что ради неё готов к этому. Прошло девять месяцев, и Эмили вот-вот должна была родить, но у неё никак это не получалось. Роды были тяжёлыми, но всё обошлось, и на свет появилась наша маленькая принцесса. Когда я впервые взял дочь на руки, меня переполнили неимоверные чувства. Именно в тот момент я был невероятно счастлив, что стал отцом.
Сегодня день рождения нашей дочери. Эбигейл исполняется год. В честь этого мы решили пригласить на торжество не только почётных людей из нашего королевства, но и наших союзников. В это число входила и Англия. Я надеялся, что Изабелла простила меня и не держит зла за прошлое - в надежде на это мы пригласили и её. Тем более, ходили слухи, что она сама вышла замуж полтора года назад.
Настало время бала. Я вышел к гостям и первым делом наткнулся как раз-таки на королеву Англии.
–Оу, добрый вечер, Ким Тэхён, - заговорила со мной она.
–Добрый, мисс. Надеюсь, Вам нравится здесь.
–Конечно! Знаете, я так рада за Вас! У Вас прелестная малышка!
–Благодарю. Я слышал, Вы вышли замуж. Вы сегодня с ним? Хотелось бы познакомиться поближе с нынешним королём.
–Оу, да, он отошёл ненадолго. Кстати, я думаю, что Вы достаточно близко с ним знакомы, - с ухмылкой сказала она и отпила шампанского из бокала.
Я был заинтригован и с нетерпением ждал того, с кем же я был знаком.
Через пять минут я заметил, что рядом с Изабеллой стоял какой-то мужчина. Он стоял спиной, но эта спина действительно мне показалось очень знакомой. Эмили держала меня за руку, и я предложил ей подойти и познакомиться с правителями Англии. Она согласилась, и мы направились в их сторону.
–Добрый вечер! - заговорил я с мужчиной.
Он повернулся, и мои глаза округлились настолько, насколько это было возможно.
–Добрый, Ким Тэхён, - ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...