Никто так и не знает, чем же закончилась эта история с Чонгуком и Изабеллой в тот вечер, но спустя пару дней Чонгук пропал из замка. Он словно испарился. Тэхён нервничал и приказал охране обыскать чуть ли не всю страну, чтобы только найти своего всё ещё горячо любимого мальчика, но всё было напрасно... Тэхёну казалось всё просто дурным сном. Парень даже не знал толком, что он чувствует, ведь всего через пару дней у него свадьба, казалось бы с одной из самых прекрасных девушек на всей земле, но в это же время он потерял огромную часть своей жизни, даже не частичку, а половинку своей души. Когда Чонгук был рядом, Тэхён верил в то, что не любит его больше, но, видимо, он ошибался... Лишь потеряв Чонгука, Ким осознал, насколько всё ещё сильны его чувства...
Но времени унывать не было. Тэхён даже не подавал виду, что ему больно в глубине души - людям он улыбался во все свои 32 зуба.
Конец POV автора.
Я посмотрел в окно. Рассвет, а на мне уже свадебный наряд. Повернув голову, я посмотрел на свою невесту. Нет, Эмили всё же прекрасна. В чём бы не была эта девушка - она великолепна. Я до сих пор поражаюсь её дерзости и смелости. Свадебное платье Эмили достаточно открытое, и это какое-то новшество для нашего времени, но мне действительно нравится.
Прошло несколько часов, и вот, банкет в самом разгаре. Честно говоря, я не любитель танцев, но не потанцевать с невестой - грех.
–Эмили, может, потанцуем?
–С радостью!
Хоть она и серьёзна почти во всём, но веселиться всё-таки умеет. Во время танца она могла пошутить о чём-то или же просто сделать достаточно неожиданное движение. Я даже задумался о том, что никогда так не смеялся, но потом мельком всё чаще стали проскакивать мысли о том, что раньше я так улыбался только рядом с одним человеком.
Чонгук, где же ты сейчас? Я надеюсь, что ты в порядке и ты счастлив...
После этого монолога в голове моё настроение моментально испортилось, пропало какое-либо желание танцевать дальше. Мне хотелось просто уйти в тихое место и побыть наедине с самим собой, но это было невозможно. Возникло бы слишком много вопросов у окружающих, поэтому я просто сел на место под предлогом, что устал, а Эмили продолжила танцевать с другими. Я даже не ревную, потому что доверяю ей.
Весь оставшийся бал я думал о том, где же сейчас тот, кто был частью моей души, но, смотря на Эмили и на её улыбку, мне становилось легче, и я, сам того не замечая, начинал улыбаться в ответ на её улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RastgeleКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...