Ещё один день размышлений у озера и ещё одна девушка. Я не мог дождаться, когда закончатся эти странные свидания, но понимал, что после них будет не легче.
А что если ни одна из них не подойдёт на роль королевы? Что если я не буду любить ту, которую выберу? А вдруг она совсем меня не будет любить?
Тогда я думал о многом, но успокаивал себя тем, что у меня ещё есть время для выбора.
Новый день. Третья девушка. Последнее свидание. Что-то мне подсказывало, что французская принцесса оправдает все мои надежды.
Карета. И вот выходит она. Эмили. Её имя мне понравилось сразу. Ещё на балу она мне стала интересна, но стоило мне её увидеть сегодня, как сердце затрепетало, а руки задрожали.
–Добрый день, принцесса! Вы прекрасны, - на этот раз со всей искренностью произнёс я.
–Добрый, Ваше Высочество, - она улыбнулась, и в этот миг словно целый мир перестал для меня существовать. Что же со мной стало? Неужели я могу влюбиться в девушку, которую толком не знаю?! Разве не глупо?!..
По традиции мы направились в сад. Наш разговор завязался буквально сразу. Мы даже не заметили, как с разговора о розах мы дошли до политики. Вдумываясь в каждое её слово, я понимал, что она прекрасно понимает, что такое власть. За всё то время, проведённое с ней в саду, я ни разу не усомнился в том, что Эмили будет прекрасной королевой для своей страны и её подданных.
Когда пришло время чаепития, мы позабыли о каких-то политических вопросах и начали говорить о звёздах. Как оказалось, она тоже буквально влюблена в звёздное небо. А я понимал, что всё больше влюбляюсь в неё.
Меня поражала её смелость. Эмили не была, как предыдущие девушки, какой-то неженкой. Даже цвет её платья не являлся каким-то нежным, а как раз наоборот. Когда я смотрел на неё, мне казалось, что она совершенно другая. Её чёрно-красное платье, тёмные волосы и длинные ресницы завораживали меня с каждой секундой всё больше.
Прощаясь с ней, я понял, кого хочу выбрать себе в жёны, мой выбор был очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства
RandomКим Тэхён - принц, которому исполняется 18, и в честь этого король и королева устраивают бал, для того, чтобы принц нашел на этом балу себе невесту. Чон Чонгук - лучший и, пожалуй, единственный друг принца, а также его первая любовь и слуга, с котор...