Вики тихо почти беззвучно шла по направленю к саду Адама и Евы. Придя к месту назначения она присела напротив статуи равновесия. И тут в её голову пришла мысль
«зачем я сюда пришла? Просто посидеть я могу и в комнате»
Она уже хотела развернуться, но её прервал знакомый голос из-за спины.
–и куда это мы собрались? Я вообще то хочу поговорить, а ты уходишь...
По спине девушки прошли мурашки когда она узнала чей это голос...
–и почему ты такая не разговорчивая?
Вики стало ещё страшней оборачиваться ведь к ней обращается совсем недавно умерший ангел. Но она все же обернулась и по спине с новой силой пробежал холодок. Девушка пыталась сказать хоть что-то, но она не могла связать и пары слов. Парня это стало слегка бесить и он снова спросил
–ты что ни разу умерших не видела? Хотя да не видела... Ну так чё говорить будешь?
Вики чуть успокоилась и спросила
–дай угодаю это видение которое послал мне Мальбонте?
–чё? Нет! Это видение послал Я чтобы с тобой поговорить!
–спасибо. Успокоил. Так о чем ты хотел поговорить?
–я просто хотел сказать тебе чтобы ты не дала Ади пасть духом, а тем более наложить на себя руки... Я ведь его люблю и не хочу чтобы с ним что-то случилось из-за меня... Это все что я хотел тебе сказать... Давай, Вики. Можешь уже просыпаться ведь опоздаешь на урок...
–стой! Как ты...
Девушка не успела сказать ничего ведь уже проснулась.
Вики перевела взгляд на свою соседку которая с удивлением рассматривала девушку
–ты чего? –прервала тишину Вики
–ничего просто ты говорила во сне что-то про видение от Мальбонте потом ещё с кем-то разговаривала... Что тебе снилось?
–мне... –девушка задумалась стоит ли говорить Мими про сон? Ведь однажды она проговорилась о сне подруги. – мне... В общем.. Эээ...
–ну говори уже!
–мне снился Семи...
–ЧТО?– Мими сказала это довольно громко, но все же это был не совсем крик.
–он сказал что приснился мне для того чтобы сказать мне о том чтоб я не позволила Ади уж совсем грустить по поводу этой ситуации. Это все. Я хотела задать ему вопрос как он со мной связался находясь в небытие, но не успела так как проснулась...
–нужно срочно сказать об Этом Ади!
–НЕТ! Он сейчас переживает возможно самый грустный момент своей жизни, а этот сон только подливает масла в огонь... К тому же мы опаздывает на занятие!
–ой блин! Точно!
Девушки подорвались с места и стали собираться на занятие, а стоящий в Углу Семи решил что ему уже нечего делать и улетел.Посидев на крыше он понял что довольно скучно и по этому решил отправится на урок. Хотя его все равно никто не увидит, но просто сидеть ещё скучнее. Прибыв к месту назначения он уже по привычке хотел открыть дверь, а потом понял что это никчему и просто прошёл сквозь стену. Фенцио говорил о чем-то про рай и ад короче по лицам учеников можно понять что ничего интересного, но Семи все же сел на свободную парту и стал слушать. Но поняв что большую информацию он уже знает стал смотреть чем занимаются ученики. Вики что-то рисовала в тетради кажется это был какой-то ангел или демон, а может вообще человек с которым она была знакома при жизни. Сидящая рядом Мими наблюдала за процессом рисования. А Ади который сидел на парте сзади пытался слушать учителя, но всё равно он думал о чем-то своём. Семи стало скучно сидеть и слушать то что каждый ангел и демон знает с рождения по этому он стал ходить по классу, рассматривать учеников и род их занятия. Подойдя к Вики он стал смотреть кого же она там рисует ведь из далека сложно было разглядеть. Какого же было его удивление когда в рисунках девушки он узнал себя. Присмотревшись по лучше он стал разглядывать ещё больше своих черт.
«а она красиво рисует»
Из мыслей его прервал голос Мими
–почему ты рисуешь именно его?–не отрывая взгляда от тетради подруги спросила Дьяволица
–потому, Мими, что этот ангел приснился мне во сне и так получилось что все мысли забиты этим сном...
После этих слов сидящий сзади Ади чуть оживился и придвинулся ближе к девушкам
–какой ангел?–после этого вопроса все посмотрели на демона, а Вики закрыла тетрадь чтоб Ади не разглядел в рисунках своего парня
–мне кто нибудь скажет какой ангел?
– да так никакой... Эээ ну ты его не знаешь!– "ответила" на вопрос демона Непризнанная
–ты уходишь от ответа–подметил парень–вы от меня что-то скрываете?
Вики не знала что ответить, но потом сказала
–и да и нет
–в смысле?
–в прямом!
–что это за ангел такой? Имя которого нельзя называть, тот кто является во снах молодым девушкам ууууу–под конец уже был слышен явный сарказм
– Ади, я просто не хочу про него говорить! Теперь понятно?
–да, но я все равно выбью из тебя правду!–сказал демон улыбнувшись, а после вышел из кабинета. Именно тогда девушки заметили что урок уже кончился и последовали примеру демона, а за ними вышел Семи.
Пока девушки шли совершенно спокойно ангел бегом бежал за Ади. Он сам и не понял к чему такая спешка, но он просто хотел побыть с парнем в комнате. Наедине. Но к сожалению он не успел догнать Ади как тот зазлопнул дверь прямо перед носом у Семи. Хоть Ангел и знал что может пройти сквозь стену решил что просто посидит в коридоре.
Потом он услышал голоса. Совсем рядом. Парень решил послушать разговор ему ведь нечего терять. Там стояли Геральд, Фенцио и Кроули они о чем-то бурно говорили. Но после минуты разговоров на разный темы все посмотрели по сторонам, а позже снова продолжили разговор, но на другую тему
–могу сообщить вам что мы смогли найти почти все осколки зеркала небытия–начал говорить Геральд
–все кроме одного–продолжил Фенцио
–продолжите поиски немедленно!–чуть перебил их Кроули
–но мы обыскали всю школу–ответил Геральд
–и даже заходили в лабиринт! Но там нет осколка!
–МНЕ ВСЕ РАВНО! НАЙДИТЕ ЭТОТ ОСКОЛОК ИНАЧЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ! МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ТО ГДЕ ВЫ ИСКАЛИ, А ГДЕ НЕТ! ПРОВЕРЬТЕ ВСЮ ШКОЛУ! И НЕ ДАЙ БОГ Я УЗНАЮ ЧТО В ШКОЛЕ ЕСТЬ НЕ ПРОВЕРЕННЫЕ УЧАСТКИ! ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ?
–да
–конечно
После получения согласия Кроули ушёл оставив Фенцио и Геральда думать где может быть последний осколок, а Семи осталось только понимать что из-за него Фенцио и Геральд проведут бесполезные поиски.⊰᯽⊱┈──╌❊╌──┈⊰᯽⊱
Низкий вам поклон! На удивление даже для меня я как-то слишком быстро выложил новую главу. К тому же не сказать что маленькую. Чтож встретимся в следуйщей главе. До скорых встреч!
Отчет: 1039 слов (сам офигел😶)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗
FanfictionЧто может пойти не так когда ты живёшь на небесах, учишься в школе ангелов и демонов и с тобой всегда твой и только твой демон? Ну например ВСЕ...