Неизвестный

115 3 0
                                    

После довольно милой встречи с Ади ангел решил прогуляться по окрестностям школы.
     На улице было довольно мало демонов. Хоть там вообще почти никого нет, но демонов действительно как-то мало. Большая часть учеников и учителей находящихся на улице были ангелами. Даже  Непризнанных было только парочку.
     «что это с ними?»
Но ангел решил не обращать на это особого внимания и списал все это на случайность. Он решил проверить свой тайник в котором спрятал осколок предположительно зеркала небытия.
     Прибыв к той самой скале он не ожидал увидеть хоть кого-то, но похоже был не прав ведь около скалы кружил странный тип. Семи полетел ближе и заметил что этот неизвестный пытается достать осколок из тайника. Ангел понял что это может быть кто угодно, но всё же решил его спугнуть.
     Семи отломил от скалы камешек и кинул его в неизвестного. Тот от удивления дёрнулся и случайно порезал себе руку об острые края осколка. Странная личность издала странный звук придерживая кровоточащую руку. Посмотрев по сторонам он улетел совсем позабыв об осколке, но так же придерживая руку.
     Ангел был доволен проделанной работой ведь теперь он может узнать то порезу на руке кто же хотел украсть осколок. И так же он понял что это место не безопасно для хранения осколка и решил его перепрятать.
     «Но нужно придумать хорошее место где никто даже и не подумал бы искать... Но он же будет проверять именно такие места... Что же делать? Тогда можно попробовать спрятать осколок у него под носом! Где нибудь в школе... Но тогда его найдут Геральд или Фенцио... Ну ладно пусть хоть они, а не неизвестная личность»
     С этой мыслью Семи полетел искать хорошее место для тайника, но уже в школе

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

Эта глава получилась действительно слишком маленькой, но следуйщая глава уже в процессе так что продолжение скоро.
Отчет:273 слова

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя