Беспокойная Ночь

55 3 0
                                    

Ночь. Одинокая кровать на которой лежит встревоженная дьяволица. Она не двигается и из-за этого может показаться что она спит, но все сомнения сразу пропадают когда замечаешь что галаза её открыты, и нервно смотрят в потолок. Она о чем-то думает. Её пугают эти мысли. Она не спит и похоже не собирается. Наконец она поворачивает голову на пустующую кровать соседки. Её соседка конечно предупреждала что вернётся позно, но похоже решила провести эту ночь с каким-то демоном. Дьяволица понимала что если что-то случится то её соседка заметит это только на утро когда будет уже позно. Если конечно вообще соизволит явиться... Девушка откинула все плохие мысли и отвела взгляд от кровати соседки. И заставило её что-то посмотреть на перебинтованную руку. Рана уже зажила, но ей сказали пока не снимать бинты. Смотря на руку предчувствие чего-то плохого уже съедало её из нутри. Девушка решила прекратить думать и попыталась заснуть.
     Попытки оказались четны, но она все же решила не открывать галаза и надеяться что спокойно уснет. Она перестала думать обо всем и уже стала провалиться в сон, но её прервало какое-то движение справа соправождаемое звуком разбитого стекла.
     Сон как рукой сняло и девушка быстро открыв глаза стала искать источник звука. Всё что бросилось ей в глаза это открытое окно из-за которого в комнате было чуть холодновато и разбитая ваза которая как раз стояла под этим окном.
«это все просто ветер... Просто ветер»
С этой мыслью она встала с кровати и подняла осколки вазы. Решив что разберется с этим уже утром она сложила осколки на прикроватной тумбочке и закрыла окно.
     Вернувшись в постель её не покидало чувство что на неё кто-то пристально смотрит. В тёмной комтане были видны лишь очертания мебели и неизвестного заметить было бы сложно. Но она сразу перестала об этом думать поняв что этот “неизвестный” не смог бы попасть в комнату.
     Сон не приходил... Чувство что кто-то смотрит не покидало... Девушка хотела просто уснуть, а затем проснуться и спокойно идти на уроки. Она успокоила себя мыслями что в комнате никого нет и устроилась поудобнее на кровати. В подобные моменты ей всегда кажется что под ней не кровать, а плоский кусок бетона.
В тишине раздался шёпот
—ты меня боишься?—не думаю что брюнетка услышала его если конечно не была бы так сильно напугана.
—к-кто здесь?—тихо спросила дьяволица. Она не видела своего собеседника и это пугало её ещё больше чем наличие шепота из темноты—отвечай!
Голос тихо усмехнулся и в одно мгновение над кроватью девушки склонился странный силует. Она не сказала ничего, а лишь молча смотрела на него пытаясь увидеть лицо которое было скрыто под капюшоном.
—и что ты собираешься делать?—испуганно спросила дьяволица
Голос опять ничего не сказал.
—скажи хоть что нибудь!—она просмотрела в его лицо пытаясь в тьме разглядеть своего собеседника.
Он усмехнулся, и в то же мгновение девушка резко почувствовала боль в районе груди. Это был уже окровавленный осколок. Она не издала ни звука... Девушка посмотрела на своего убийцу перед тем как без сознания упасть на кровать...

     Неизвестный вынул околок и прикрыл девушку одеялом тем самым создала иллюзию что она просто спит. Он быстро и без звучно открыл окно и удалился с места преступления. Ему ещё надо будет вернуть оружее туда где одолжил его на время...

   ◈ ━━━━━━━━
                     ● ━━━━━━━━ ◈

     Здрасте мои дорогие и любимые радиаторы. Новая глава подъехала. Извеняюсь за то что она вышла не большой.
    И да я понимаю что сейчас у вас скорее всего много вопросов. И на большинство вы узнаете ответы в следуйте главе.
     Кстати ещё одна новость! Я постараюсь порадовать вас новой главой в день обновления. (вообще изначально эта глава должна была выйти в день обновления, но я решила что не стоит тянуть время)

И да чтобы вы окончательно поняли что читаете фф немного отбитого автора представляю вам... "барабанная дробь"
Знакомьтесь
   кОпИрУюЩиЙ нИнДзЯ

 "барабанная дробь"Знакомьтесь   кОпИрУюЩиЙ нИнДзЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извеняюсь за испорченую психику. Настолько кукуха в ожидании обновы поехала что на свет явилось ЭТО._______.
   (бедный Влад ;–;)

Еще раз прошу простить и до видания мои любимые сдохшие радиаторы! До скорых встреч
Отчет:537 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя