4 Слова

119 6 0
                                    

Ади сам и не понял как окозался в этом месте. Хотя и не припоминает чтобы в окрестностях школы было такое странное место... А находился он собственно в странной комнате без стен и потолка. В ней было довольно светло, но в то же время и очень темно. Это напоминало что-то, но к сожалению на ум парня так и не пришло ничего что очень напоминает эта "комната". И только сейчас до него дошло что таких комнат он ни разу не видел ни на небесах ни в аду. Это был просто сон. Довольно странный и скучный сон.
–аргх! Серьёзно? Ангелам и демона так редко снятся сны, а мой сон это пустая комната! Блеск!
Из раздумий и мыслей о том какой же все таки тупой у него сон его вывел голос из-за спины
–прости за скучную местность...–парень обернулся на голос и тут же замер ведь перед ним стоял его недавно умерший парень– просто я не смог придумать ничего другого чтобы ты сразу понял что это сон–ангел смотрел в пол. За весь этот недолгий разговор он и ни разу не посмотрел на Ади. Потом он щёлкнул пальцами и местность изменилась на их комнату. Пока демон пытался понять как ангел это сделал Семи присел на свою кровать и стал от чего-то грустить. Именно тогда Ади подошёл к своему парню.
–я же продумал эту встречу с самого начала... Тогда почу я не могу сказать и слова? ПОЧЕМУ?–после этой кинутой фразы он начал тихо ронять слезы. Ади же смотря на это присел на одно колено перед парнем и приподнял его лицо поддерживая за подбородок.
–а слова и не нужны–эту фразу сказал демон почти шёпотом.
     Именно после этой фразы ангел впервые за эту встречу посмотрел в лицо рыжего. Демон как-то побледнел, а под глазами красовались последствия недосыпа. Сами же глаза были чуть заплаканными, но остовались такими же живыми как раньше. Или пытались такими казаться? В общем смерть Семи действительно как-то плохо сказалась на его здоровье.
     Ангел посмотрел в глаза парня, а после крепко обнял его тихо роняя слезы на плече демона. Он совсем не так представлял эту встречу, но кого это будет волновать когда ты в объятиях любимого? Сейчас слезы Семи были больше от радости. От радости которая почвилась при их долгожданной встрече.
–черт! Почему все идёт не так как я планировал?–снова спросил ангел. На этот вопрос демон лишь прошептал на ухо парню
–потому что не всегда все будет идти так как ты думаешь...
После этих слов Семи ещё сильнее сжал в объятия своего возлюбленного.
–прости за то что потратил время твоего сна на бесполезную болтовню–сказал ангел
Демон лишь прижал его ещё сильнее к себе и прошептал
–я люблю тебя...
Ангел не смог больше ничего сказать ведь его парень уже проснулся и их обоих "выкинуло" из сна...

     Когда Ади проснулся он понял что уснул сидя на полу и облокотившись о стену. Немного усмехнувшись от этой мысли он подошёл к столу на котором стояли часы чтобы посмотрев время. Мысль о том что он не опаздывает на следующий урок чуть порадовала, а сразу после он обратил внимание на записку лежащую рядом с часами
     «я тоже тебя люблю»
От текста записки на лице демона появилась улыбка. Ведь сечас для него важнее всего на свете эти 4 слова... Он взял записку, сложил её пополам и положил на небольшую полку рядом с кроватью. И сразу после отправился на урок.
     Смотрящий за этим со стороны Семи понравилось то как он принял записку. Ангел стал улыбаться. Именно тогда он понял что прийти к Ади во сне было довольно не плохой идеей

  ✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Здравия желаю. На удивление даже для меня я за довольно короткий промежуток времени выпустил целых три главы ._______________.
Немного неожиданно и все же пока есть вдохновение будут выходить главы. (надеюсь...) и да я специально написал такую маленькую главу. Просто захотел чтобы тут была такая миленькая глава:)
И я надеюсь что вы поняли то что действия этой главы происходят сразу после предыдущей (говорю чтоб не было путаницы)
Отчет: 590 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя