Урок

95 3 2
                                    

Это был самый обыкновенный урок на котором обязательно присутствовал Семи. Если раньше он только и хотел что прогулять очередной скучный урок по той теме которую знал весь класс включая его самого. То теперь ему и делать особо нечего кроме как приходить на уроки. К тому же самые интересные вещи происходят во время урока и это пропустить было бы немного обидно. Так вот это был самый обычный и скучный урок на факультете демонов. До определённого момента.
–в общем недавно я узнал как же быстро у вас распространяются слухи–начал Геральд–и кто-то из вас проболтался что учителя в поисках последнего осколка зеркала небытия
На последней фразе почти все в классе особо не удивились. Кроме Ади и Вики. Они переглянулись и кажется поняли что думают об одном и том же. Семи просто удивился их реакции и посмотрел на Геральд который тоже по видимому заметил их переглядки, но не обратил внимания.
–так вот. Почему-то все в школе сейчас говорят только об этом– Геральд сделал паузу–и чтобы дать вам понять то что не грозит смертельной опасности оставшуюся половину урока мы посвятим этой теме.–класс зашептался– начнём с простого. Для чего была придумана сама идея этого зеркала?
Руку вытянул Ости. Но Семи чуть побледнел когда увидел что её ладонь была перевязана бинтами.
     «если я правильно понимаю это ОНА собиралась украсть осколок? Но скорее всего это просто совпадение... Ведь так?»
–отвечай, Ости–перебил месли ангела учитель
–изначальная задумка этого зеркала принадлежала одной женщине ангелу когда её сын родился мёртвым. Многие до сих пор ломают голову по какой причине так произошло, но не суть. В общем из-за всей этой ситуации она впала в дипрессию.
     Немного поплакав она решила проверить возможно ли будет вернуть её сына к жизни. Довольно много времени у неё ушло на реализацию этой идеи, но спустя какое-то количество времени она смогла создать волшебное зеркало которое по идее должно было вернуть её сына к жизни. И оно сработало зеркало вернул её сына к жизни. И вроде все должно было кончится на этой прекрасной ноте, но после использования этого зеркала женщина стала чувствовать себя хуже с каждым днем и стареть с огромной скоростью. А её "сын" жил себе спокойно. Когда сыну исполнилось 13(по человеческим меркам) его мать уже и женщиной сложно было назвать. Она больше походила на его бабушку. Она уже не могла даже спокойно ходить и совсем неожиданно умерла в собственной пастеле. Сыну же после её смерти сначала было вроде хорошо,(в плане здоровья) но со временем на его теле стали появляться трещенки как на фарфоровой игрушке. Через пол года он превратился в пыль. Когда зеркало нашли хотели его спрятать, но примерно в это время родился Мальбонте и о зеркале все забыли.
     Когда наконец Шепфа избавился от него все сразу вспомнили зеркало в том числе и сторонники Мальбоне. Они хотели вернуть его с помощью зеркала не зная какую цену заплатят. Тогда высшие ангелы вместе с высшими демона  решили разбить зеркало на несколько частей насколько мне известно их получилось 13 и спрятали из по раздельности чтобы никто даже не подумал освободить Мальбонте.
–молодец, Ости, все верно–Геральд обратил внимание на руку дьяволицы–а что с твоей рукой, Ости?
После этого вопроса она отвела взгляд стала что-то мямлить, но ответила
–я порезалась...
Учитель посмотрел на дьяволицу, а потом продолжил урок

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

     Крч говорю прямо! Проды не было потому что автор почесал весь фикбук в поисках годных фф про Люцика и Дино (если что я так их и не нашёл так что скиньте мне названия годных фф:)
Отчет:537 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя