А Что По Поводу Наших Отношений?

104 3 2
                                    

Ади сидел в своей комнате. Ну как сидел. Сюда больше подойдёт слово стоял. Его размышления прервал голос
–привет я видел ты получил осколок–сказал Семи–это хорошо. Уже нашёл куда его спрятать?
–здравствуй, ангелочек.–демон улыбнулся–место ещё не нашёл.
–а это уже плохо...
–эээ почему?
–потому что я тебе и дал его по той причине что кто-то нашёл то место куда я его спрятал, и даже пытался украсть его. Надеюсь ты найдёшь хорошее место довольно быстро.
–место то я найду. Меня больше интересует то как тебе не живому? Как в небытие?–последнюю фразу он сказал усмехнувшись
–сначала было странно, но потом привык. Кстати я не говорил, но меня может видеть Фыр.
–тот дракон? Он тебя ВИДИТ?
–да похоже так и есть. И кстати о небытие. Его судя по всему его нет.
–в смысле нет?
–в прямом я теперь типо "призрак"
–если я правильно понимаю ты это призрак который может за всеми следить, являтьса во снах и вообще просто милый ангел.
–ну так то да, а за милого ангела спасибо
–пожалуйста, ангелочек.
Парни сели на кровать.
–а что по поводу наших отношений?–прервал тишину Ади
–в смысле?–Семи посмотрел на него с недоумением на лице
–тоесть если подумать то мы больше не в отношениях по причине твоей смерти, но с другой стороны мы видемся во снах и к тому же оказалось что ты призрак и это значит что мы тоже как бы проводим время вместе сами того не осознавая, но уже не во сне.
–если ты хочешь расстаться то так и скажи.
–нет! Я не хочу с тобой расставаться по многим причинам! Но эти мысли как-то забываются при том факте что ты умер.
Ади уже хотел что-то сказать, но не успел так как ангел без предупреждения накрыл своими губами губы парня. Они слились в поцелуе. А ведь это немного странно при мысли что один из них уже мёртв.

≪━─━─━─━─◈─━─━─━─━≫

Здравия желаю. И низкий вам поклон. Глава получилась небольшой, но думаю что это не такая сильная проблема по сравнению с тем что кто-то не поймёт смысла некоторых диалогов.
#1 "почему Ади ведёт себя тупо?"
    Честно я немного хз, но могу объяснить один его поступок:
     Он затронул тему отношений потому что не хочет расставания с Семи.
(да все так просто:)

#2 "почему Семи сразу подумал что Ади хочет расстаться?"
     Та же причина :))

        ( и да если появились какие-то вопросы по поводу поведения персонажи и сюжетных поворотах то напишите в комментарии и я отвечу в следующей главе)

     Так же провожают низким поклоном до встречи в следуйщей главе:)

Отчет: 311 слов

Как заставить ангела плакать? ❗ЗАМОРОЖЕН❗ Место, где живут истории. Откройте их для себя